В целях улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данныхс использованием cookie-файлов и интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика». В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.
Компании исполнилось 20 лет. Круглую дату Eastwind отметил новыми направлениями, реализованными проектами и масштабным праздником для сотрудников.
Разработана триггерная платформа Eastwind Event Processing для real-time маркетинга услуг операторов связи. Система реагирует на события абонентов в сети и дает команды на отправку предложений в наиболее подходящий для этого момент.
Казахcтанский оператор Kcell внедрил комплексное решение Easwind Mobile Marketing Platform. В состав продукта вошли: платформа для анализа абонентов Social Analytics, решение для планирования, создания и проведения кампаний AdTarget, сервис маршрутизации сообщений оператора Navigator и SMS Center.
В компании открыто направление разработки чат-ботов.
Появились новые кейсы использования платформы Social Analytics для ритейла и финансовой отрасли.
Компания продолжает развивать проект с сетью парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко": обновляет дизайн запущенного мобильного приложения и расширяет внутренние возможности аналитики и маркетинга продукта.
Eastwind начал разработку подсистемы Social Analytics - Eastwind Data Flow. Это рабочая среда, которая является надстройкой над кластером Hadoop и предоставляет data-аналитику большую свободу и самостоятельность в расчетах и настройках процессов анализа.
Eastwind запустил обновленный корпоративный сайт, на котором представил новые продукты и проекты компании.
Eastwind запустил специальный сайт www.welcometobigdata.com, представляющий возможности платформы анализа абонентов и их поведения – Social Analytics.
Компания начала разработку триггерной платформы Eastwind Event Processing.
Eastwind продолжает развивать платформу Social Analytics – добавляет новые аналитические параметры и улучшает АРМ Аналитика.
Для оператора «Билайн-Казахстан» Eastwind разработал систему скоринга для продажи контрактных телефонов.
Совместно с оператором «Билайн-Таджикистан» Eastwind запустил проекты разработки брендированного приложения-мессенджера Salom и платформы для эффективной борьбы с SMS-спамом – Eastwind SMS Firewall.
Eastwind начал реализацию первого проекта в сфере ритейла – мобильное приложение для сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко».
Сотрудники Eastwind заняли второе место в IT-марафоне конкурса SNA Hackathon, который проходил в Екатеринбурге
«Тропическая» экспансия – Eastwind установил абонентский и рассылочный SMS Center у камбоджийского GSM оператора Cambodia Advance Communications Co., Ltd (ТМ QB).
Eastwind запустил сервис Welcome/Bon Voyage SMS для абонентов оператора «Beeline-Киргизия».
Eastwind побеждает в тендерах оператора «Билайн-Казахстан» на поставку платформ Call Filtering и USSD Clip/End of Call Notification.
Eastwind выигрывает тендер узбекского оператора Ucell на поставку платформы Sponsored SMS, позволяющей развернуть сервис «Мобильная реклама».
Заработал первый проект Eastwind в банковском секторе – банк УБРиР запустил новый сервис – рассылку клиентам USSD сообщений с кодом доступа в интернет-банк.
Eastwind представил телеком операторам обновленный привлекательный продуктовый портфель, в который входят шесть направлений: Marketing Lab, Message Toolkit, Connect ON, Smart Experience, App Planet и OSS/BSS Kaleidoscope.
Команда Eastwind успешно выступила на IT Спартакиаде 2015, впервые заняв второе место.
Eastwind запустил новую систему онлайн-биллинга у туркменского оператора TMCELL.
Eastwind дебютировал на «Спартакиаде Айтишников» 2014.
Eastwind одержал победу в тендере Kcell на поставку платформы Mobility Marketing Platform.
Eastwind начал разработку новых продуктов - мессенджер Eastwind Polyphone, развлекательный сервис Karaoke и Mobile Dictaphone.
Eastwind начал активное продвижение сервиса USSD-Push рассылок.
Eastwind приступил к разработке новой системы биллинга.
Eastwind выпустил первые мобильные приложения – приложение по управлению мобильными контактами Mobile Contact и приложение-личный кабинет Mobile Assistant.
Eastwind подписал договор на внедрение USSD Navigator в сети оператора «МТС Украина».
Eastwind выпустил первый релиз платформы Social Analytics, которая стала первым продуктом класса Big Data в портфеле компании.
Eastwind активно развивает сотрудничество с национальным туркменским телеком-оператором TMCELL и внедряет новые мобильные VAS платформы и сервисы для абонентов оператора.
Eastwind выступил партнером в организации XVII открытого Чемпионат Урала по спортивному программированию, который по масштабу и составу участников стал генеральной репетицией мирового первенства, которое Екатеринбург примет в 2014 году.
Eastwind представил новый релиз SMS-центра - Eastwind SMS Center 5.0
Eastwind завершил разработку Eastwind USSD Navigator 3.0.
Eastwind запустил портал генерации идей для поиска нового опыта и создания инновационной среды в компании.
Eastwind начал разработку нового продукта Eastwind Charging.
Eastwind запустил разработку платформы мобильной рекламы Eastwind AdTarget.
Eastwind объявил о внедрении системы интерактивного голосового обслуживания IVR для ведущего CDMA-оператора Казахстана «АЛТЕЛ».
Eastwind официально объявил о завершении ребрендинга и представил обновленный бренд на VII международной пользовательской конференции «Формула Eastwind», которая проходила в Турции.
Eastwind участвует в спецпроекте "CNews 2000 - 2010. Итоги десятилетия", в рамках которого на специализированном портале 2010.cnews.ru, посвященном обзору развития российского телеком рынка, публикует информацию о своей истории и успехах.
Eastwind развивает сотрудничество с национальным оператором Туркменистана TMCELL. В 2010 году был заключен контракт на расширение абонентских ёмкостей биллинговой системы, установленной у оператора.
Eastwind представил новый продуктовый портфель, который включает в себя четыре направления: OSS/BSS, Messaging, Value-AddedServices и ContactCenter.
Eastwind вышел на новый уровень работы с клиентами и запустил проект по внедрению системы биллинга в сети оператора "СкайЛинк". За 3 года компания инсталлировала свои системы в 16 региональных филиалах телеком оператора.
Eastwind получил новый сертификат соответствия на биллинговую систему Eastwind Billing System.
Для развития программы коммуникаций с клиентами Eastwind запустил корпоративное издание для клиентов Eastwind PRO.
Eastwind разработал новый продукт для операторов связи – систему Eastwind Roaming Data Exchanger, которая соответствуетновым требованиям Ассоциации операторов GSM по поддержке процесса NRTRDE.
Eastwind стал победителем конкурса для партнеров компании Microsoft в Центральной и Восточной Европе в номинации "Инвестиции в общество" запрограмму поддержки студентов и молодых специалистов попрограммированию, стартовавшей в 2004 году. За это время Eastwind спонсировал 8 олимпиад.
Eastwind внедрил систему биллинга в сети туркменского CDMA оператора AGTS.
Eastwind разработал платформу SMPP Framework, которая обеспечивает взаимодействие SMS/USSD-центров с внешними системами.
Eastwind получил Национальную премию в области бизнес-репутации "ДАРИН" "За создание и продвижение на международный рынок инновационных программных разработок".
Eastwind запустил новый масштабный проект - внедрение биллинговой системы в 3G-сети оператора "СкайЛинк". Инсталляция решения происходит в рамках программы объединения региональных компаний и формирования единых стандартов обслуживания, развернутой оператором.
Eastwind становится сертифицированным партнером Hewlett-Packard.
Eastwind отпраздновал свое 10-летие и отправился в дальнейший путь.
Eastwind становится сертифицированным партнером Microsoft и получает статус Microsoft Gold Certified Partner.
Eastwind совместно с сотовым оператором «Астрахань GSM» запустил в коммерческую эксплуатацию интеллектуальную платформу IN-Platform и дополнительные сервисы на ее базе.
Проект внедрения биллинга Eastwind Billing System в сети 3G-UMTS таджикского оператора сотовой связи «Вавилон-Мобайл» вышел в финал международного конкурса World Billing Awards, проводившегося в рамках форума Billing & Information Management Systems 2006 в Лондоне.
Eastwind занял третье место среди поставщиков Huawei Technologies в регионе СНГ и Россия.
Eastwind становится одним из первых российских разработчиков, внедривших комплекс биллинговых и сервисных решений в 3G-сети. Продукты Eastwind были установлены в сети ведущего таджикского оператора "Вавилон-Мобайл".
Eastwind развивает партнерство с компаниями группы СМАРТС и модернизирует уже установленные SMS- и USSD-центры у поволжских операторов, входящих в группу.
Eastwind входит в рейтинг "100 ИТ-компаний России" агентства "Эксперт РА" и занимает второе место в рейтинге ведущих уральских производителей программных решений. Eastwind выводит на рынок актуальный на данный период времени продукт - Eastwind Content Management System.
Eastwind дает старт программе поддержки отечественной науки и образования. Компания регулярно спонсирует и проводит межвузовские студенческие олимпиады и соревнования по программированию, организует курс лекций, который читают специалисты компании.
Eastwind открывает в Екатеринбурге первую пользовательскую конференцию для операторов "Формула Eastwind". С этого времени подобные мероприятия проводятся регулярно. Eastwind реализовал крупный проект по внедрению комплекса решений в сети нового кыргызского оператора "АкТел".
Eastwind становится первым российским вендором, осуществившим в Таджикистане запуск в коммерческую эксплуатацию MMS-центра. Новый продукт компании побеждает в номинации "Лучший новый продукт 2004" на форуме "Billing. IT Telecom".
Eastwind признан лидером среди разработчиков программного обеспечения Урала и Сибири в категории "Разработка собственного ПО и Web-приложений" в рамках исследования тенденций и перспектив развития IT-рынка, проводимого рейтинговым агентством "Эксперт РА".
Eastwind выступил генеральным спонсором Всероссийской студенческой олимпиады "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети", в которой приняли участие 15+ команд.
В рамках IV Международного форума "Billing. IT Telecom 2003" в номинации "Автоматизированные системы расчета за услуги связи телекоммуникационных компаний" биллинговая система Eastwind Billing System признана "Продуктом года".
Eastwind подписал первый экспортный контракт на поставку полномасштабного комплекса программных решений для таджикского GSM-оператора "Вавилон-Мобайл".
Eastwind начинает активное освоение телеком рынка стран СНГ.
Eastwind выводит на рынок мультистандартную полнофункциональную платформу Eastwind Billing & Customer Care и устанавливает ее в сетях многих российских операторов связи.
Eastwind подписал рамочное соглашение о партнерстве с корпорацией INTEL, мировым лидером в области микроэлектроники.
Eastwind разработал SMS-центр для стандарта DAMPS.
Eastwind продолжает развивать партнерство с компаниями группы СМАРТС и заключает контракты на внедрение новых абонентских сервисов.
2000 - 1997 Eastwind Billing System выходит на рынок
Eastwind объявлен победителем в тендере на поставку унифицированной биллинговой системы для компаний - операторов группы «СМАРТС».
Eastwind расширяет географию инсталляций. Клиентами компании становятся два дальневосточных оператора: «Дальтелеком Интернэшнл « и «Сахалин Телеком Мобайл». После установки в сети «Сахалин Телеком Мобайл» препэйд-системы компания получила возможность выйти на рынок с новым брендом, объединяющим целую группу тарифных планов для препэйд-абонентов. Итогом стал «взрывообразный» рост абонентской базы: за первые 7 месяцев после начала подключения препэйд-абонентов абонентская база выросла более чем в 2 раза.
Eastwind разрабатывает новые системы абонентского сервиса.
Eastwind создал и сертифицировал первую версию биллинговой системы Eastwind Billing System.
Eastwind внедрил систему голосовой почты в сети оператора "Калининградские Мобильные Сети".
Eastwind разработал и протестировал продукты семейства Customer Care.
Рождение Eastwind. История компании началась в 1997 году, когда один из первых мобильных операторов уральского региона "Уралвестком" заказал систему голосовой почты знакомым программистам. Еще недавние студенты заказ выполнили, после чего у команды единомышленников было только одно желание построить высокотехнологичный бизнес, ориентированный на телеком операторов. И полученные деньги предприниматели-новаторы вложили в создание компании Eastwind.