Напишите нам
Оставьте ваши контактные данные и вопрос, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
*
*
*
*

2017-2016 Big Data - Big Marketing



  • Компании исполнилось 20 лет. Круглую дату Eastwind отметил новыми направлениями, реализованными проектами и масштабным праздником для сотрудников.

    Разработана триггерная платформа Eastwind Event Processing для real-time маркетинга услуг операторов связи. Система реагирует на события абонентов в сети и дает команды на отправку предложений в наиболее подходящий для этого момент.  

    Казахcтанский оператор Kcell внедрил комплексное решение Easwind Mobile Marketing Platform. В состав продукта вошли: платформа для анализа абонентов Social Analytics, решение для планирования, создания и проведения кампаний AdTarget, сервис маршрутизации сообщений оператора Navigator и SMS Center. 

    В компании открыто направление разработки чат-ботов. 

    Появились новые кейсы использования платформы Social Analytics для ритейла и финансовой отрасли.

    Компания продолжает развивать проект с сетью парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко": обновляет дизайн запущенного мобильного приложения и расширяет внутренние возможности аналитики и маркетинга продукта.  

    Eastwind начал разработку подсистемы  Social Analytics - Eastwind Data Flow. Это рабочая среда, которая является надстройкой над кластером Hadoop и предоставляет data-аналитику большую свободу и самостоятельность в расчетах и настройках процессов анализа. 

2015 - 2011 Раздвигая границы



  • «Тропическая» экспансия – Eastwind установил абонентский и рассылочный SMS Center у камбоджийского GSM оператора Cambodia Advance Communications Co., Ltd (ТМ QB).

    Eastwind запустил сервис Welcome/Bon Voyage SMS для абонентов оператора «Beeline-Киргизия».

    Eastwind побеждает в тендерах оператора «Билайн-Казахстан» на поставку платформ Call Filtering и USSD Clip/End of Call Notification.

    Eastwind выигрывает тендер узбекского оператора Ucell на поставку платформы Sponsored SMS, позволяющей развернуть сервис «Мобильная реклама».

    Заработал первый проект Eastwind в банковском секторе – банк УБРиР запустил новый сервис – рассылку клиентам USSD сообщений с кодом доступа в интернет-банк.

    Eastwind представил телеком операторам обновленный привлекательный продуктовый портфель, в который входят шесть направлений: Marketing Lab, Message Toolkit, Connect ON, Smart Experience, App Planet и OSS/BSS Kaleidoscope.

    Команда Eastwind успешно выступила на IT Спартакиаде 2015, впервые заняв второе место.

2010 - 2006 Укрепление позиций



  • Eastwind участвует в спецпроекте "CNews 2000 - 2010. Итоги десятилетия", в рамках которого на специализированном портале 2010.cnews.ru, посвященном обзору развития российского телеком рынка, публикует информацию о своей истории и успехах.

    Eastwind развивает сотрудничество с национальным оператором Туркменистана TMCELL. В 2010 году был заключен контракт на расширение абонентских ёмкостей биллинговой системы, установленной у оператора.

    Eastwind представил новый продуктовый портфель, который включает в себя четыре направления: OSS/BSS, Messaging, Value-AddedServices и ContactCenter.

2005 - 2001 Шаг в 3G



  • Eastwind становится одним из первых российских разработчиков, внедривших комплекс биллинговых и сервисных решений в 3G-сети. Продукты Eastwind были установлены в сети ведущего таджикского оператора "Вавилон-Мобайл".

    Eastwind развивает партнерство с компаниями группы СМАРТС и модернизирует уже установленные SMS- и USSD-центры у поволжских операторов, входящих в группу.

    Eastwind входит в рейтинг "100 ИТ-компаний России" агентства "Эксперт РА" и занимает второе место в рейтинге ведущих уральских производителей программных решений. Eastwind выводит на рынок актуальный на данный период времени продукт - Eastwind Content Management System.

    Eastwind дает старт программе поддержки отечественной науки и образования. Компания регулярно спонсирует и проводит межвузовские студенческие олимпиады и соревнования по программированию, организует курс лекций, который читают специалисты компании.

2000 - 1997 Eastwind Billing System выходит на рынок



  • Eastwind объявлен победителем в тендере на поставку унифицированной биллинговой системы для компаний - операторов группы «СМАРТС».

    Eastwind расширяет географию инсталляций. Клиентами компании становятся два дальневосточных оператора: «Дальтелеком Интернэшнл « и «Сахалин Телеком Мобайл». После установки в сети «Сахалин Телеком Мобайл» препэйд-системы компания получила возможность выйти на рынок с новым брендом, объединяющим целую группу тарифных планов для препэйд-абонентов. Итогом стал «взрывообразный» рост абонентской базы: за первые 7 месяцев после начала подключения препэйд-абонентов абонентская база выросла более чем в 2 раза.

    Eastwind разрабатывает новые системы абонентского сервиса.