Напишите нам
Оставьте ваши контактные данные и вопрос, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
*
*
*
*

  

 

Мессенджер
Polyphone

 

Все, что нужно абонентам в роуминге

Исходящие звонки по домашним тарифам
на мобильные и городские номера


 
Мессенджер Eastwind Polyphone включен в
Единый реестр российского программного обеспечения 
 

Сохранение абонентов в роуминге

Трудовые мигранты обычно меняют оператора, когда уезжают на заработки в другую страну. Polyphone         помогает их сохранить. В мессенджере можно звонить домой по сниженным тарифам прямо на телефонные номера и общаться по видео или в чате.
Оператор с 1,5 млн абонентов зарабатывает от 50 000 $ в месяц - на исходящих звонках, SMS и стикерах.

Выгодный роуминг для оператора

Роуминг
97 %
роумеров остаются в сети оператора
Доход
1 $
в месяц приносит активный пользователь платформы
Окупаемость
8
месяцев окупается мессенджер

Преимущества для абонентов

Тарифы
Общение с близкими и партнерами по домашним тарифам
 
Номер телефона
Абоненты сохраняют привычный номер телефона
 
Пополнение счета
Нет сложностей с пополнением счета
 

Что еще в мессенджере

ОС


Версии iOS, Android OS,     Windows OS
Регистрация


Регистрация абонентов других операторов
WI-FI


Звонки по Wi-Fi
Групповые звонки


Групповые звонки
 
Шифрование


Шифрование аудио и видео звонков
Стикеры


Эксклюзивные и платные стикеры
Гео теги


Отправка гео тегов
Одно приложение


Все виды связи в одном приложении
Каналы


Каналы для авторов

Личный кабинет



 
В личном кабинете абоненты проверяют баланс телефона, меняют тариф, подключают дополнительные минуты, SMS и интернет.                      

А ещё они привязывают к мобильному кошельку карты или электронные деньги, чтобы переводить родным часть заработка или оплачивать расходы.

Изменяют тарифный план.
                                                                                Пополняют счет.
                                                                               
Управляют услугами и опциями.
                                                                                 Контролируют остатки пакетов услуг.
                                                                                Просматривают детализацию расходов и пополнений.
                                                                               
Получают персональные предложения от оператора и партнеров.
                                                                                Обращаются в чат-бот и получают ответы на заданные вопросы.

Личный кабинет заменяет пользователям сразу несколько приложений.
 

Бот ассистент

97 %
97 %

абонентов охватывает ассистент
40 %
40 %

нагрузки снимается с поддержки
Бот
Ориентироваться в личном кабинете абонентам помогает бот-ассистент. По его подсказкам меняют тариф, добавляют новый номер или привязывают карту.
Абонентам не нужно звонить в поддержку, слушать голосового робота и нажимать на цифры.
Бот-ассистент берёт на себя первую линию обращений к оператору.

Финансовые услуги




 
Для абонентов в другой стране оператор подключает  финансовые сервисы, чтобы они переводили через Polyphone деньги, оплачивали счета и покупали товары.



Мобильные переводы                     Оплата счетов




Мобильное кредитование            QR и NFC платежи




Банковские карты                           Кэшбек






 
 

 

Почему операторы выбирают Polyphone?

Быстрый старт и Go to Market

Приложение готово к запуску и не требует больших затрат на интеграцию
Доход от OTT-сервиса


Возможность успешно конкурировать ‌с OTT-сервисами и получать доход за счет предоставления уникального сервиса благодаря интеграции со своей сетью
Новый канал коммуникаций

Приложение можно использовать  как дополнительный канал   коммуникаций с абонентами, в том числе для проведения маркетинговых кампаний

Что предлагает Eastwind?

_

Гибкая кастомизация и расширение сервисов мессенджера




Брендированное   приложение – следуем фирменному стилю

_

Пилотирование нового функционала на отличных условиях



 
Удобные схемы сотрудничества – CAPEX, разделение доходов, фиксированные платежи
_

Стильный продуманный UX дизайн




 

Удобная техподдержка 24/7/365 

 

Узнать больше

 
Polyphone – операторский мессенджер, предоставляющий абонентам современный и удобный сервис для общения, в котором открывается доступ к огромному числу дополнительных цифровых услуг оператора и его партнеров: личный кабинет абонента, финансовые услуги, онлайн покупки, музыка и ТВ, и многое другое.
Функциональные возможности, заложенные в мессенджере, позволяют запускать и продвигать его на разные целевые сегменты абонентов.
Оператор получает доход от сервиса Polyphone за счет тарификации звонков на внешние (за пределы пользователей приложения) номера, тарификации видео звонков как дополнительной услуги, комиссии с транзакций при предоставлении финансовых услуг и разделения доходов с партнерами при предоставлении партнерских сервисов.
Приложение Polyphone доступно для мобильных операционных систем Apple iOS 8.x-11.x, Google Android 4.2.x-8.х. Можно повысить поддержку версии Android до 9.x.
Пользователями сервиса могут быть как абоненты оператора, предоставляющего сервис, так и абоненты других операторов.
Исходящие звонки на любые номера
Привычный мобильный номер абонента при звонках на внешние номера
Прием входящих звонков в приложении с возможностью настройки, куда будут поступать звонки: на номер телефона по GSM-каналу или в приложение
Расширение зоны покрытия
Защита всех текстовых и голосовых соединений
Интеграция с Личным кабинетом
Удобный быстрый способ обслуживания абонентов
Поддержка чат-ботов
Для использования сервиса Polyphone пользователю необходимо загрузить клиентское приложение Polyphone для мобильной ОС Android из Google Play Market или приложение для мобильной ОС iOS из Apple App Store и пройти регистрацию в приложении.
Вы можете сделать отдельную страницу на своём сайте с описанием сервиса для абонентов и дать ссылки для загрузки приложения в Google Play и на App Store.
Для регистрации приложения Polyphone на мобильном устройстве абоненту нужно: 1) указать свой номер мобильного телефона, который будет являться логином для входа в сервис; 2) указать адрес сервера wss://polyphone.eastwind.ru:5062 (вместо ручного ввода адреса сервера вы можете отсканировать QR-код); 3) нажать «Далее»; 4) получить SMS-сообщение с четырехзначным кодом и ввести его на экране регистрации.

Для регистрации приложения Polyphone на мобильном устройстве абоненту нужно:
Для регистрации приложения Polyphone на мобильном устройстве абоненту нужно:
После успешной регистрации в приложении Polyphone абонент может:
1. совершать исходящие вызовы пользователям приложения, на GSM и любые городские номера;
2. отправлять сообщения и обмениваться любыми файлами внутри приложения;
3. отправлять SMS сообщения на GSM номера;
4. участвовать в групповых чатах;
5. настраивать, куда будут поступать входящие вызовы: в приложение или на номер телефона по GSM-каналу;
6. принимать входящие сообщения внутри приложения;
7. совершать p2p видео звонки;
8. устанавливать в приложении аватар своего контакта и никнейм;
9. настраивать и управлять своим профилем в приложении.
Внедрение Polyphone, включающего в себя только IP-сервисы (общение внутри мессенджера), при соблюдении оператором всех технических условий с момента предоставления доступа к площадке занимает 2 недели.
При необходимости интегрировать сервис с внешними системами оператора (Media Gateway, HLR, АСР) при соблюдении оператором всех технических условий внедрение занимает 4 недели.
Внутри приложения пользователи могут обмениваться между собой текстовыми сообщениями,
эмотиконами, стикерами, графическими изображениями (для отправки изображение можно выбирать из галереи изображений телефона или сфотографировать из приложения), видео роликами, голосовыми/аудио сообщениями, отправлять геотеги (своё местоположение на карте),
контакты, файлы любых типов, делиться которыми позволяет операционная система.
Вы можете задать нам вопрос, написав на sales@eastwind.ru

Узнайте условия и стоимость поставки

Для инициирования процесса подготовки коммерческого предложения свяжитесь с нами по электронной почте sales@eastwind.ru или оставьте сообщение
Verification: aa3006f0d2912bee