В целях улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данныхс использованием cookie-файлов и интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика». В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.
Уникальный безопасный мессенджер,
интегрированный в сеть телеком оператора
Обеспечивайте хорошее качество связи,
создавайте больше возможностей передавать
эмоции и впечатления, упрощайте и улучшайте
обслуживание абонентов – в одном приложении.
Инструменты создания ботов для целей телеком оператора
и партнёров. На основе собственной бот-платформы
Eastwind или интеграция со сторонними чат-ботами.
Каналы
Публичные и частные каналы пользователей
Личные блоги и бизнес-аккаунты
Онлайн видео трансляции пользователей
Лента новостей
Денежные переводы
Быстро перевести деньги по QR-коду
или прямо в чате. Создать электронный «конверт»
для поздравления друга, «скинувшись» с другими пользователями.
Конференц связь
Групповые звонки и виртуальные встречи
в высоком качестве.
Megafon Life
Мобильное приложение, включающее в себя:
- Мессенджер
- Личный кабинет
- Управление программой лояльности «Спасибо»
Мобильное приложение, которое позволяет совершать и принимать звонки как внутри приложения, так и на обычные мобильные или стационарные номера Республики Таджикистан из любой точки мира по выгодным тарифам.
Приложение учитывает не только потребности абонентов, но и национальный колорит Таджикистана – яркие стикеры в национальном стиле выгодно отличают мессенджер. Приложение доступно на русском, английском и таджикском языках.
Самая популярная услуга у пользователей – звонки на GSM-номера
Что предлагает Eastwind?
_
Гибкая кастомизация и расширение сервисов мессенджера
_
Пилотирование нового функционала на отличных условиях
_
Стильный продуманный дизайн
_
Брендированное приложение – следуем фирменному стилю
Polyphone – операторский мессенджер, предоставляющий абонентам современный и удобный сервис для общения, в котором открывается доступ к огромному числу дополнительных цифровых услуг оператора и его партнеров: личный кабинет абонента, финансовые услуги, онлайн покупки, музыка и ТВ, и многое другое.
Функциональные возможности, заложенные в мессенджере, позволяют запускать и продвигать его на разные целевые сегменты абонентов.
Оператор получает доход от сервиса Polyphone за счет тарификации звонков на внешние (за пределы пользователей приложения) номера, тарификации видео звонков как дополнительной услуги, комиссии с транзакций при предоставлении финансовых услуг и разделения доходов с партнерами при предоставлении партнерских сервисов.
Приложение Polyphone доступно для мобильных операционных систем Apple iOS 8.x-11.x, Google Android 4.2.x-8.х. Можно повысить поддержку версии Android до 9.x.
Исходящие звонки на любые номера
Привычный мобильный номер абонента при звонках на внешние номера
Прием входящих звонков в приложении с возможностью настройки, куда будут поступать звонки: на номер телефона по GSM-каналу или в приложение
Расширение зоны покрытия
Защита всех текстовых и голосовых соединений
Интеграция с Личным кабинетом
Удобный быстрый способ обслуживания абонентов
Поддержка чат-ботов
Для использования сервиса Polyphone пользователю необходимо загрузить клиентское приложение Polyphone для мобильной ОС Android из Google Play Market или приложение для мобильной ОС iOS из Apple App Store и пройти регистрацию в приложении.
Вы можете сделать отдельную страницу на своём сайте с описанием сервиса для абонентов и дать ссылки для загрузки приложения в Google Play и на App Store.
Для регистрации приложения Polyphone на мобильном устройстве абоненту нужно ввести свой номер мобильного телефона, который будет являться логином для входа в сервис и нажать ссылку «Далее», получить SMS сообщение с четырехзначным кодом и ввести его на экране регистрации.
После успешного завершения регистрации можно пользоваться приложением.
После успешной регистрации в приложении Polyphone абонент может:
1. совершать исходящие вызовы пользователям приложения, на GSM и любые городские номера;
2. отправлять сообщения и обмениваться любыми файлами внутри приложения;
3. отправлять SMS сообщения на GSM номера;
4. участвовать в групповых чатах;
5. настраивать, куда будут поступать входящие вызовы: в приложение или на номер телефона по GSM-каналу;
6. принимать входящие сообщения внутри приложения;
7. совершать p2p видео звонки;
8. устанавливать в приложении аватар своего контакта и никнейм;
9. настраивать и управлять своим профилем в приложении.
Внедрение Polyphone, включающего в себя только IP-сервисы (общение внутри мессенджера), при соблюдении оператором всех технических условий с момента предоставления доступа к площадке занимает 2 недели.
При необходимости интегрировать сервис с внешними системами оператора (Media Gateway, HLR, АСР) при соблюдении оператором всех технических условий внедрение занимает 4 недели.
Внутри приложения пользователи могут обмениваться между собой текстовыми сообщениями,
эмотиконами, стикерами, графическими изображениями (для отправки изображение можно выбирать из галереи изображений телефона или сфотографировать из приложения), видео роликами, голосовыми/аудио сообщениями, отправлять геотеги (своё местоположение на карте),
контакты, файлы любых типов, делиться которыми позволяет операционная система.