97 %
роумеров остаются в сети оператора
В личном кабинете абоненты проверяют баланс телефона, меняют тариф, подключают дополнительные минуты, SMS и интернет. А ещё они привязывают к мобильному кошельку карты или электронные деньги, чтобы переводить родным часть заработка или оплачивать расходы. Изменяют тарифный план. Пополняют счет. Управляют услугами и опциями. Контролируют остатки пакетов услуг. Просматривают детализацию расходов и пополнений. Получают персональные предложения от оператора и партнеров. Обращаются в чат-бот и получают ответы на заданные вопросы. Личный кабинет заменяет пользователям сразу несколько приложений. |
Для абонентов в другой стране оператор подключает финансовые сервисы, чтобы они переводили через Polyphone деньги, оплачивали счета и покупали товары. Мобильные переводы Оплата счетов Мобильное кредитование QR и NFC платежи Банковские карты Кэшбек |