Напишите нам
Оставьте ваши контактные данные и вопрос, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
*
*
*
*
Eastwind Navigator

Универсальная платформа, которая позволяет сервис-провайдерам и телеком компаниям быстро создавать и предоставлять клиентам различные услуги с добавленной стоимостью и сервисы самообслуживания

 
 
 
 

 

Ключевые преимущества

Ключевые преимущества
Неограниченные
возможности интеграции

 
Платформа имеет собственный HTTP API для взаимодействия с web-приложениями сервис-провайдеров и может поддерживать API сторонних систем. Интеграция с инфраструктурой оператора осуществляется по открытым отраслевым протоколам - HTTP,  SIGTRAN, SMPP, SIP-I, CAMEL, DIAMETER и проприетарным протоколам при наличии соответствующей документации.



Настройка произвольных пользовательских сценариев
 
С помощью редактора блок-схем настраивайте сценарии любой сложности – от простых (запрос-ответ), до разветвленных и каскадных (входящий запрос, несколько параллельных или последовательных запросов с последующей выдачей конечного результата). Расширяйте любой сценарий за счёт логических выражений, с помощью которых задавайте условия выполнения конкретной функции, тексты сообщений и многое другое.
 

 
Оптимизация      
операционных расходов

 
Платформа обеспечивает работу неограниченного количества сервисов. Реализованные ранее интеграции и действия (например, запрос в биллинговую систему для тарификации абонента или отправка SMS-сообщения) можно использовать для настройки новых сервисов без дополнительной разработки.
 



Высокий процент 
доставки сообщений

 
При отправке сообщения абоненту платформа может самостоятельно выбирать канал, имеющий больший приоритет в момент отправки. Приоритет устанавливается исходя из себестоимости доставки, желания абонента использовать определенный канал и загруженности канала в текущий момент. Это позволяет доставить до абонента максимально возможное количество сообщений, не нарушив политики компаний, продукты которых участвуют в коммуникации с клиентом.



 
 


 

Создавайте новые сервисы и внедряйте омниканальные стратегии взаимодействия на основе разных интеграций


Eastwind Navigator позволяет интегрироваться с источниками данных различных типов и обрабатывать их в режиме реального или около-реального времени. Сценарии взаимодействия интегрированных систем позволяют создавать различные услуги, улучшать CX и повышать лояльность клиентов за счёт персонализации и омниканальности.

Интеллектуальный маршрутизатор сообщений
 

С помощью специальных адаптеров платформа способна принимать сообщения от внешних систем, обрабатывать их и маршрутизировать в соответствии с реализованной логикой.
 





 

 


 

Омниканальный
роутер

 

Функция омниканальности позволяет использовать платформу как единую точку взаимодействия с транспортными и сервисными системами при проведении целевых маркетинговых кампаний.   
Вы получаете результат — быстро и просто расширяете каналы и не несёте затраты на рекламную функциональность в других транспортных или сервисных системах.




 

SMPP-шлюз

 


 
Платформа обеспечивает приём и отправку сообщений по протоколу SMPP 3.4 и 5.0. SMS-рассылки могут осуществляться по событиям/триггерам и по расписанию.
Система поддерживает различные способы формирования сообщений:

статический контент – текст задается в параметрах рассылки;

динамический контент – текст формируется автоматически на основе заданных в системе шаблонов и переменных, получаемых из сторонних систем;

транзит сообщений – прием сообщений из сторонних систем и передача посредством SMS.
 


 
 

USSD-шлюз




Платформа позволяет организовать интерактивное взаимодействие между абонентом и сервис-приложениями посредством USSD-сообщений:

прием USSD-запросов от абонентов;
отправка USSD-сообщений абонентам с поддержкой USSD-push;
USSD-меню.

Система поддерживает различные способы тарификации USSD-контента:

переходы по веткам меню;
USSD-запросы на заданные номера;
абонентская плата за доступ к меню (либо определенной ветке в меню) в течение определенного времени.

IVR-шлюз

 


 

Платформа поддерживает работу с IVR-порталами, предоставляет возможность создавать интерактивные голосовые сервисы. Разработчикам доступны инструменты для настройки IVR-меню:

прием входящего звонка от абонентов и осуществление исходящего звонка абоненту по протоколу SIP;
проигрывание и запись звуковых файлов;
обработка тонального набора.

Система обеспечивает проведение IVR-кампаний в виде автоматических обзвонов по событию или по расписанию.

 
 


 
 
 

Сервис чат-ботов




Платформа может выступать в качестве движка чат-бота, который позволяет создавать чат-боты в мессенджерах и социальных сетях.
Navigator представляет собой диалоговый агент, который принимает и обрабатывает обращения клиентов, обслуживает их в режиме текстового чата.

Автоматизируйте бизнес-процессы самообслуживания и информирования клиентов в В2С и В2В сегментах через популярные мессенджеры, собственные мобильные приложения, web-приложения и традиционный канал
SMS-сообщений.








 
 
 


 

Ключевые функции

Дизайн сервисов
Для разработки и тестирования сервисов Navigator предоставляет GUI, в котором 
можно конфигурировать логику обработки сообщений,
управлять взаимодействием с внешними системами и настраивать тарификацию услуг

 
Таргетинг
Настраивайте различные элементы USSD-меню в зависимости от номера абонента и его профиля: пол, возраст, доход, ARPU, тарифный план, роуминг, география, баланс, модель телефона, подключенные услуги и другие параметры
 
Счётчики
Устанавливайте квоты на количество показов и/или переходов по «хвосту» – за всё время кампании, определенные периоды, по показу для уникального пользователя и другие
 
Ротация
Циклическое изменение определенных элементов меню при повторяющихся запросах абонентов, например, 50% – предложение нового тарифа, 30% – продвижение дополнительной услуги, 20% – информация о зоне покрытия сети
 
Тарификация
Передача данных в различные биллинговые системы с поддержкой prepaid- и postpaid-абонентов, также с использованием МО- и МТ-тарификации. Гибкая адаптация к требованиям национальных регуляторов по защите абонентов от несанкционированных подписок с помощью механизмов Advice of charge и двойного подтверждения подписки.
 
Триггеры
С помощью триггеров платформа отслеживает наступление определенных событий и самостоятельно взаимодействует с пользователями в соответствии с заданной логикой. Платформа обрабатывает как простые одиночные триггеры, так и сложные составные, когда для наступления события должны сработать несколько простых триггеров — параллельно или последовательно. 

   

Клиенты

Vodafone Украина
TMCell
Kcell
Казахтелеком
Ucell
Мегафон-Таджикистан
Билайн-Казахстан
Билайн-Кыргызстан
Justpalm

Кейсы

  • Рекламные рассылки для продвижения товаров и услуг с возможностью таргетирования аудитории.
    Быстрые и дешевые USSD-push сообщения.
    Привычные SMS-рассылки для более подробного информирования,
    Автоматические обзвоны для особых случаев, когда обычного текста недостаточно.

     
Краткое техническое описание EW Navigator
  1. Назначение и функции платформы
  2. Архитектура и компоненты 
  3. Технические характеристики
  4. Условия эксплуатации 
  5. Этапы внедрения

Скачать описание 
 
Инструкция по установке EW Navigator
1. Дистрибутив Системы
2. Установка компонентов Системы


Скачать инструкцию
 
Описание процессов жизненного цикла ПО
  1. Планирование жизненного цикла продукта
  2. Проектирование и разработка продукта 
  3. Производство и сопровождение продукта 

Скачать описание процессов

Узнайте условия и стоимость поставки

Для инициирования процесса подготовки коммерческого предложения свяжитесь с нами по электронной почте sales@eastwind.ru или оставьте сообщение

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями Соглашения.