Напишите нам
Оставьте ваши контактные данные и вопрос, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
*
*
*
*
Eastwind Navigator

Универсальная платформа, которая позволяет сервис-провайдерам и телеком компаниям быстро создавать и предоставлять клиентам различные услуги с добавленной стоимостью и сервисы самообслуживания

Eastwind Navigator включен в Единый реестр российского программного обеспечения 

 
 
 
 

 

Ключевые преимущества

Ключевые преимущества
Неограниченные
возможности интеграции

 
Платформа имеет собственный HTTP API для взаимодействия с web-приложениями сервис-провайдеров и может поддерживать API сторонних систем. Интеграция с инфраструктурой оператора осуществляется по открытым отраслевым протоколам - HTTP,  SIGTRAN, SMPP, SIP-I, CAMEL, DIAMETER и проприетарным протоколам при наличии соответствующей документации.



Настройка произвольных пользовательских сценариев
 
С помощью редактора блок-схем настраивайте сценарии любой сложности – от простых (запрос-ответ), до разветвленных и каскадных (входящий запрос, несколько параллельных или последовательных запросов с последующей выдачей конечного результата). Расширяйте любой сценарий за счёт логических выражений, с помощью которых задавайте условия выполнения конкретной функции, тексты сообщений и многое другое.
 

 
Оптимизация      
операционных расходов

 
Платформа обеспечивает работу неограниченного количества сервисов. Реализованные ранее интеграции и действия (например, запрос в биллинговую систему для тарификации абонента или отправка SMS-сообщения) можно использовать для настройки новых сервисов без дополнительной разработки.
 



Высокий процент 
доставки сообщений

 
При отправке сообщения абоненту платформа может самостоятельно выбирать канал, имеющий больший приоритет в момент отправки. Приоритет устанавливается исходя из себестоимости доставки, желания абонента использовать определенный канал и загруженности канала в текущий момент. Это позволяет доставить до абонента максимально возможное количество сообщений, не нарушив политики компаний, продукты которых участвуют в коммуникации с клиентом.



 
 


 

Создавайте новые сервисы и внедряйте омниканальные стратегии взаимодействия на основе разных интеграций


Eastwind Navigator позволяет интегрироваться с источниками данных различных типов и обрабатывать их в режиме реального или около-реального времени. Сценарии взаимодействия интегрированных систем позволяют создавать различные услуги, улучшать CX и повышать лояльность клиентов за счёт персонализации и омниканальности.

Интеллектуальный маршрутизатор сообщений
 

С помощью специальных адаптеров платформа способна принимать сообщения от внешних систем, обрабатывать их и маршрутизировать в соответствии с реализованной логикой.
 





 

 


 

Омниканальный
роутер

 

Функция омниканальности позволяет использовать платформу как единую точку взаимодействия с транспортными и сервисными системами при проведении целевых маркетинговых кампаний.   
Вы получаете результат — быстро и просто расширяете каналы и не несёте затраты на рекламную функциональность в других транспортных или сервисных системах.




 

SMPP-шлюз

 


 
Платформа обеспечивает приём и отправку сообщений по протоколу SMPP 3.4 и 5.0. SMS-рассылки могут осуществляться по событиям/триггерам и по расписанию.
Система поддерживает различные способы формирования сообщений:

статический контент – текст задается в параметрах рассылки;

динамический контент – текст формируется автоматически на основе заданных в системе шаблонов и переменных, получаемых из сторонних систем;

транзит сообщений – прием сообщений из сторонних систем и передача посредством SMS.
 


 
 

USSD-шлюз




Платформа позволяет организовать интерактивное взаимодействие между абонентом и сервис-приложениями посредством USSD-сообщений:

прием USSD-запросов от абонентов;
отправка USSD-сообщений абонентам с поддержкой USSD-push;
USSD-меню.

Система поддерживает различные способы тарификации USSD-контента:

переходы по веткам меню;
USSD-запросы на заданные номера;
абонентская плата за доступ к меню (либо определенной ветке в меню) в течение определенного времени.

IVR-шлюз

 


 

Платформа поддерживает работу с IVR-порталами, предоставляет возможность создавать интерактивные голосовые сервисы. Разработчикам доступны инструменты для настройки IVR-меню:

прием входящего звонка от абонентов и осуществление исходящего звонка абоненту по протоколу SIP;
проигрывание и запись звуковых файлов;
обработка тонального набора.

Система обеспечивает проведение IVR-кампаний в виде автоматических обзвонов по событию или по расписанию.

 
 


 
 
 

Сервис чат-ботов




Платформа может выступать в качестве движка чат-бота, который позволяет создавать чат-боты в мессенджерах и социальных сетях.
Navigator представляет собой диалоговый агент, который принимает и обрабатывает обращения клиентов, обслуживает их в режиме текстового чата.

Автоматизируйте бизнес-процессы самообслуживания и информирования клиентов в В2С и В2В сегментах через популярные мессенджеры, собственные мобильные приложения, web-приложения и традиционный канал
SMS-сообщений.








 
 
 


 

Ключевые функции

Дизайн сервисов
Для разработки и тестирования сервисов Navigator предоставляет GUI, в котором 
можно конфигурировать логику обработки сообщений,
управлять взаимодействием с внешними системами и настраивать тарификацию услуг

 
Таргетинг
Настраивайте различные элементы USSD-меню в зависимости от номера абонента и его профиля: пол, возраст, доход, ARPU, тарифный план, роуминг, география, баланс, модель телефона, подключенные услуги и другие параметры
 
Счётчики
Устанавливайте квоты на количество показов и/или переходов по «хвосту» – за всё время кампании, определенные периоды, по показу для уникального пользователя и другие
 
Ротация
Циклическое изменение определенных элементов меню при повторяющихся запросах абонентов, например, 50% – предложение нового тарифа, 30% – продвижение дополнительной услуги, 20% – информация о зоне покрытия сети
 
Тарификация
Передача данных в различные биллинговые системы с поддержкой prepaid- и postpaid-абонентов, также с использованием МО- и МТ-тарификации. Гибкая адаптация к требованиям национальных регуляторов по защите абонентов от несанкционированных подписок с помощью механизмов Advice of charge и двойного подтверждения подписки.
 
Триггеры
С помощью триггеров платформа отслеживает наступление определенных событий и самостоятельно взаимодействует с пользователями в соответствии с заданной логикой. Платформа обрабатывает как простые одиночные триггеры, так и сложные составные, когда для наступления события должны сработать несколько простых триггеров — параллельно или последовательно. 

   

Клиенты

Vodafone Украина




TMCell




Kcell




Кейсы

  • Рекламные рассылки для продвижения товаров и услуг с возможностью таргетирования аудитории.
    Быстрые и дешевые USSD-push сообщения.
    Привычные SMS-рассылки для более подробного информирования.
    Автоматические обзвоны для особых случаев, когда обычного текста недостаточно.

     
Краткое техническое описание EW Navigator
  1. Назначение и функции платформы
  2. Архитектура и компоненты 
  3. Технические характеристики
  4. Условия эксплуатации 
  5. Этапы внедрения

Скачать описание 
 
Описание процессов жизненного цикла ПО
  1. Планирование жизненного цикла продукта
  2. Проектирование и разработка продукта 
  3. Производство и сопровождение продукта 

Скачать описание процессов
Типовой регламент технической поддержки
  1. Виды услуг технической поддержки
  2. Процессы технической поддержки  
  3. Классификация обращений 
  4. Нормативы и режим оказания услуг технической поддержки

Скачать регламент

Узнайте условия и стоимость поставки

ПО используется на основании лицензионного договора. Стоимость лицензии на ПО рассчитывается индивидуально. Для инициирования процесса подготовки коммерческого предложения свяжитесь с нами по электронной почте sales@eastwind.ru или оставьте сообщение