Напишите нам
Оставьте ваши контактные данные и вопрос, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
*
*
*
*

Eastwind Call Guard

Черный/белый
список номеров
для вызовов


позволяет устанавливать правила обработки
входящих звонков с телефонных номеров,
заранее внесенных в соответствующий список,
и исходящих местных, междугородних и
международных вызовов

Что получает абонент?


1. Возможность самостоятельно задавать правила фильтрации входящих и исходящих вызовов.
2. Возможность задавать группы номеров в «черных» или «белых» списках, задавая правила для каждой группы.
3. Неограниченное количество номеров в «Черном» и «Белом» списках.
4. Возможность самостоятельно управлять сервисом посредством web-интерфейса, SMS/USSD-сообщений или IVR.


Что получает оператор?


1. Возможность гибкой настройки правил «Черных» и «Белых» списков звонков для корпоративных клиентов.
2. Возможность включения в поставку платформы Eastwind Camel Gateway.
3. Возможность увеличить доход за счет введения абонентской платы за пользование услугой.
4. Возможность сохранить лояльность абонентов за счет четкого управления звонками и ограничения нежелательных вызовов.
5. Возможность реализации разных сценариев сервиса: создание групп номеров в «черных» или «белых» списках, задание расписания для обработки звонков с определенных номеров, создание и применение нестандартного голосового приветствия.


 


​Функциональные возможности

1. Ведение и настройка профилей абонентов – пользователей услуги.
2. Настройка правил фильтрации отдельно для каждого типа трафика - входящие и исходящие вызовы.
3. Поддержка мультиканальности управления услугами со стороны абонента: USSD, SMS, IVR, Web-кабинет, мобильное приложение, Call-center.
4. Переадресация входящих голосовых вызовов отдельно для любого конкретного номера, всех вызовов со скрытых номеров или для всех номеров сразу.
5. Запись и проигрывание индивидуального голосового приветствия, которое будет использоваться вместо стандартного уведомления о причине отклонения вызова.
6. Создание группы номеров, к которым могут применяться правила черного или белого списков.
7. Поддержка расписания действия списков SMS/USSD-уведомления пользователю услуги при наступлении разных событий.

 


«Черные» и «белые» списки для корпоративных клиентов

1. Корпоративный клиент получает возможность управлять чёрными и белыми списками для всех номеров, подключённых к корпоративному аккаунту.
2. Для управления услугой используется специальный web-интерфейс с расширенными функциями и дополнительными настройками списков.
3. Внутри корпоративного аккаунта может быть подключено несколько групп пользователей, при этом один пользователь может входить в несколько групп.

 

«IN Shadow»

сервис, позволяющий абоненту быть
в сети, но при этом быть недоступным
и «невидимым» для звонков и SMS от
других абонентов.

 
При подключении сервиса «в тени» абонент становится недоступным
для других абонентов и сам пользуется исходящей связью без
ограничений. Входящие звонки и SMS блокируются. Звонящим
абонентам проговаривается сообщение типа «Абонент временно
недоступен», а абоненту-подписчику приходят SMS-уведомления о
том, кто пытался до него дозвониться.
 

Это интересно

SMS Guard
USSD Navigator
Subscriber SMSC