Функциональные возможности
1. Ведение и настройка профилей абонентов – пользователей услуги.
2. Настройка правил фильтрации отдельно для каждого типа трафика - входящие и исходящие вызовы.
3. Поддержка мультиканальности управления услугами со стороны абонента: USSD, SMS, IVR, Web-кабинет, мобильное приложение, Call-center.
4. Переадресация входящих голосовых вызовов отдельно для любого конкретного номера, всех вызовов со скрытых номеров или для всех номеров сразу.
5. Запись и проигрывание индивидуального голосового приветствия, которое будет использоваться вместо стандартного уведомления о причине отклонения вызова.
6. Создание группы номеров, к которым могут применяться правила черного или белого списков.
7. Поддержка расписания действия списков SMS/USSD-уведомления пользователю услуги при наступлении разных событий.