Шаблоны кампаний и визуализация воронки: новый релиз EW AdTarget

Новые функции в EW AdTarget расширяют возможности работы с пользовательскими ответами, обеспечивают прямой доступ к статистике и в целом оптимизируют запуск кампаний. Расскажем подробнее о каждом обновлении.
EW AdTarget — кампейн-менеджер, который позволяет автоматизировать сегментирование аудитории, запуск кампаний и отчетность по ним.
Отображение статистики по воронке кампании
Задача
До обновления визуализация статистики была доступна только на отдельных дашбордах. Это замедляло анализ эффективности кампаний, так как приходилось тратить время на переход между разными разделами меню.
Решение
Теперь статистику по воронке можно просматривать непосредственно на интерактивной панели визуализации кампании. Информация отображается только для запущенных, поставленных на паузу и завершенных кампаний. В каждом блоке видны количественные данные по каждой активности, — например, сколько клиентов прошло по каждому из сценариев. Это делает анализ кампаний удобнее и нагляднее, помогая быстрее выявлять возможные проблемы.
На панели визуализации отображается количество уникальных пользователей и проходов по ветке кампании, а также число успешных и неуспешных действий, например, отправки SMS
Узнайте больше о возможностях EW AdTarget
Шаблоны кампаний
Задача
Ранее пользователи EW AdTarget могли работать с шаблонами офферов, привязанными к продуктовому каталогу, и шаблонами контента для разных каналов. Однако процесс создания самой кампании оставался трудоёмким и требовал настройки каждого параметра вручную, что могло привести к ошибкам, особенно у новых сотрудников.
Решение
Шаблоны кампаний позволяют CVM-специалистам быстро настраивать кампании на базе преднастроенных флоу. В них можно кастомизировать различные параметры: таргет-группу, тексты коммуникаций, параметры для real-time проверки и не только. Шаблоны позволяют быстрее создавать кампании — они минимизируют рутину, снижают риск ошибок и ускоряют адаптацию новых сотрудников.
Шаблоны кампаний помогают автоматизировать процессы по запуску маркетинговых активностей
Обработка пользовательских ответов
Задача
При проведении NPS-опросов клиенты иногда отвечают не так, как предложено в условиях анкетирования. Например, вместо оценки «5» отправляют «Конечно 5+++», а вместо «1» — «Очень плохое обслуживание, ставлю 1». Ранее система не распознавала подобные произвольные ответы, хотя они могли содержать ценные данные для улучшения обслуживания клиентов и их удержания.Кроме того, без обработки пользовательских ответов было сложно продвигать цифровые услуги. Например, абонент получал SMS с индивидуальным промокодом на активацию тарифного плана со скидкой. Чтобы воспользоваться этим промокодом, нужно было отправить его ответным сообщением, но система не распознавала подобные комбинации.
Решение
Теперь в EW AdTarget появилась возможность парсить произвольные ответы пользователей в NPS-опросах. Например, если клиент в ответе указывает цифру «5» в любом контексте, система автоматически направляет его в соответствующую ветку кампании. При этом можно настроить отправку произвольных ответов в аналитическую систему, чтобы анализировать клиентский опыт и улучшать его на основе полученных данных.Благодаря этому обновлению также можно запрашивать у клиента его индивидуальный промокод на уникальную услугу, и при совпадении подключать ее. Это позволяет продвигать непубличные продукты, которые активируются при полном соответствии отправленного и полученного промокода.

Фильтры можно гибко настраивать в боковом окне. Доступные логические операции: значение задано / не задано, равно / не равно, содержит / не содержит, входит в диапазон
Возможность редактировать названия параметров профиля
Задача
До обновления команда Eastwind и заказчика согласовывали и устанавливали названия параметров сегментации в момент инсталляции EW AdTarget. После запуска решения пользователи не могли их изменить — это тормозило создание кампаний и сегментирование аудитории.
Решение
Теперь можно самостоятельно задавать названия параметров, которые будут отображаться в интерфейсе, а ещё менять их группировку. Также есть настройка прав доступа — можно ограничить круг сотрудников, которые смогут редактировать параметры.
Теперь в таблице отображаются не только технические, но и пользовательские названия параметров, чтобы улучшить взаимодействие с системой
Что еще нового в релизе EW AdTarget
В новой версии EW AdTarget появились и другие функции, упрощающие взаимодействие с системой. Так, CVM-специалист может самостоятельно выравнивать блоки во флоу кампании и фильтровать сами кампании по использованию real-time проверок.Также раньше нельзя было посмотреть скорость передачи данных по определенному каналу коммуникации. Сейчас мы добавили эту возможность в меню создания и редактирования канала для удобства пользователя.

Выделенную скорость канала можно увидеть в меню создания и редактирования
Главное об обновлении
Реализовали:— прямой доступ к статистике из интерактивной панели визуализации кампании;
— более интуитивное управление кампаниями благодаря шаблонам и не только;
— возможность обрабатывать ответы, отправленные в свободной форме.
Многие обновления разработаны на основе запросов наших клиентов. Для них мы проводим обучения по новым возможностям EW AdTarget, оперативно отвечаем на вопросы и оказываем поддержку при внедрении новых функций в рабочие процессы. Мы всегда стремимся учитывать потребности и пожелания пользователей, создавая продукт, который соответствует их ожиданиям.
Подробнее о возможностях EW AdTarget