Eastwind провела обучающий вебинар для SMS–агрегатора по работе с EW SMS Firewall
18 августа 2025

Знакомство с пользовательским интерфейсом, работа с черными и белыми списками, настройка блокировок — эти и другие вопросы специалисты Eastwind рассмотрели на онлайн-обучении для команды SMS-агрегатора. Темой встречи стало эффективное использование решения EW SMS Firewall.
Заказчик сотрудничает с Eastwind по модели managed services. Наши специалисты занимаются мониторингом показателей, выявляют новые мошеннические схемы, обновляют фильтры, а SMS-агрегатор регулярно получает на почту отчет с аналитикой по спаму, фроду и выполнению KPI. Однако, иногда у клиента возникает потребность самостоятельно смотреть аналитику на дашбордах, настраивать списки и фильтры — этим вопросам мы и посвятили обучение.
Со стороны заказчика участвовали технические специалисты и операционный директор. Проводили вебинар Ирина Тимофеева, Customer Success Manager, и Андрей Алемасцев, продакт-менеджер EW SMS Firewall. Это был второе обучение для нашего клиента. В дополнение к вебинару для команды агрегатора мы также подготовили учебные материалы — пошаговые пособия по работе с функциями SMS Firewall.
Во время видеоконференции наши эксперты продемонстрировали интерфейс и основные возможности системы, а также ответили на вопросы участников. Разобрали следующие темы:

EW SMS Firewall интегрирует множество баз данных, что позволяет гибко настраивать фильтры и аналитику
.png)
На дашборде EW SMS Firewall можно видеть динамику SMS-трафика, проходящего через сеть заказчика, а также выбирать наиболее удобный вариант отображения информации.
Теперь специалисты SMS-агрегатора смогут самостоятельно использовать ключевые функции решения. Впереди еще один этап обучения, на котором будут разобраны более специфические вопросы. Уверены, что полученные знания помогут заказчику эффективнее использовать возможности EW SMS Firewall и усилят защиту телеком-инфраструктуры.
Узнайте, как EW SMS Firewall помог оператору увеличить коммерческий трафик на 50% за 9 месяцев
Вернуться к списку новостей
Заказчик сотрудничает с Eastwind по модели managed services. Наши специалисты занимаются мониторингом показателей, выявляют новые мошеннические схемы, обновляют фильтры, а SMS-агрегатор регулярно получает на почту отчет с аналитикой по спаму, фроду и выполнению KPI. Однако, иногда у клиента возникает потребность самостоятельно смотреть аналитику на дашбордах, настраивать списки и фильтры — этим вопросам мы и посвятили обучение.
Со стороны заказчика участвовали технические специалисты и операционный директор. Проводили вебинар Ирина Тимофеева, Customer Success Manager, и Андрей Алемасцев, продакт-менеджер EW SMS Firewall. Это был второе обучение для нашего клиента. В дополнение к вебинару для команды агрегатора мы также подготовили учебные материалы — пошаговые пособия по работе с функциями SMS Firewall.
«Мы как команда Managed Services всегда стараемся оперативно реагировать на запросы клиентов, в какое бы время они не поступали. Однако, знание базовых операций в SMS Firewall помогает агрегаторам и мобильным операторам самостоятельно решать простые задачи, быстрее отвечать на вопросы своих контрагентов и быть уверенным, что система полностью справляется с поставленными задачами».
Ирина Тимофеева
Customer Success Manager
Customer Success Manager
Во время видеоконференции наши эксперты продемонстрировали интерфейс и основные возможности системы, а также ответили на вопросы участников. Разобрали следующие темы:
- Пользовательский интерфейс модуля отчетности и аналитики EW SMS Firewall: структура данных, построение SQL-запросов, создание таблиц.
- Формирование аналитических отчетов и дашбордов на основе «сырых» данных и предагрегированной статистикой по параметрам SMS: количеству, типам сообщений, номерам и другим.
- Возможности EW SMS Firewall:
— формирование и просмотр статистики;
— работа с черными и белыми списками;
— добавление и удаление номера из списка SIM-банков;
— настройка уведомлений системы об обнаружении SIM-банков и спам-атаках;
— добавление и удаление альфанумериков из черных и белых списков.
— работа с черными и белыми списками;
— добавление и удаление номера из списка SIM-банков;
— настройка уведомлений системы об обнаружении SIM-банков и спам-атаках;
— добавление и удаление альфанумериков из черных и белых списков.
- Разбор кейсов: проверка блокировок, управление ограничениями, создание отчетов, работа с номерами-«канарейками» для защиты от A2P-фрода.

EW SMS Firewall интегрирует множество баз данных, что позволяет гибко настраивать фильтры и аналитику
.png)
На дашборде EW SMS Firewall можно видеть динамику SMS-трафика, проходящего через сеть заказчика, а также выбирать наиболее удобный вариант отображения информации.
Теперь специалисты SMS-агрегатора смогут самостоятельно использовать ключевые функции решения. Впереди еще один этап обучения, на котором будут разобраны более специфические вопросы. Уверены, что полученные знания помогут заказчику эффективнее использовать возможности EW SMS Firewall и усилят защиту телеком-инфраструктуры.
Узнайте, как EW SMS Firewall помог оператору увеличить коммерческий трафик на 50% за 9 месяцев