Социальная аналитика Eastwind: повелевай Big Data!
22 июня 2017

Каждый день люди обмениваются звонками и сообщениями, исследуют просторы интернета, отмечаются на онлайн-картах и делают публикации в сети. Информация об их действиях не исчезает – она формирует виртуальные массивы больших данных или Big Data. Неструктурированные озера сведений, где хранятся подробности об активности пользователей через их гаджеты.
КОМУ ВСЕ ЭТО НУЖНО?
Это кладезь полезной информации для бизнеса: любой маркетолог хочет знать, где сидит клиент. Главные «держатели» больших данных – телеком-операторы. Они начали использовать Big Data первыми и уже сегодня ведущие провайдеры предлагают абонентам новые тарифы и услуги, открывают офисы продаж и контролируют отток клиентов, основываясь на результатах анализа больших данных. Операторы также знают, какой образ жизни ведет абонент, чем он интересуется и как регулярно платит. Эти данные можно использовать для себя, а можно – поделиться с другими отраслями бизнеса и превратить в живые деньги.
Вы готовы пополнить штат десятком аналитиков, которые возьмутся за обработку больших массивов данных? Хороших специалистов по Big Data нужно еще поискать. К тому же, не все маркетологи готовы разбираться в сложном программном обеспечении, а обучение – это дополнительные расходы. При разработке платформы Eastwind Social Analytics мы взяли за основу три требования к системе: автоматизация, эффективность и простота. Теперь сделать выборку может каждый маркетолог.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Установленная платформа сама анализирует телефонную и интернет активность абонентов, после чего выявляет закономерности в поведении и интересах. После анализа у каждого абонента появляется расширенный профиль с данными от ARPU за последний месяц до количества друзей и индекса социальной активности. Система генерирует свыше 200 параметров и автоматически отбирает только значимые! Итог – у оператора есть структурированные данные, которые можно использовать. Понятный внутренний интерфейс платформы позволяет маркетологу самостоятельно делать выборки за несколько минут.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Создавайте персональные предложения услуг, не тратьте бюджет на неперспективных абонентов, предлагайте эффективное сотрудничество партнерам – и это далеко не все.
Например, часть ваших абонентов не пользуется интернетом. Как мотивировать их к подключению? С помощью EW Social Analytics вы анализируете связи клиента и делаете предложение тем, у кого большинство друзей – активные пользователи сети. Еще пример: по звонкам в государственные организации и заходам на тематические сайты – вы можете «вычислить» абонентов, у которых недавно появились дети. По этой базе с удовольствием разошлет свое предложение сеть магазинов с товарами для мам и малышей.
ПОЧЕМУ EASTWIND?
Целевой маркетинг – это то, что работает. Зачем тратить бюджет на тех, кому заведомо не интересно ваше предложение? Социальная аналитика помогает оптимизировать расходы, повысить эффективность рекламных кампаний и, следовательно, увеличить прибыль. Eastwind расширяет границы: наша платформа Social Analytics доступна как для понимания, так и для бюджета. Попробуйте и вам не захочется возвращаться к привычным моделям маркетинга.
Узнайте больше о возможностях EW Social Analytics, посмотрите кейсы и варианты применения на welcometobigdata.com
Вернуться к списку новостей
КОМУ ВСЕ ЭТО НУЖНО?
Это кладезь полезной информации для бизнеса: любой маркетолог хочет знать, где сидит клиент. Главные «держатели» больших данных – телеком-операторы. Они начали использовать Big Data первыми и уже сегодня ведущие провайдеры предлагают абонентам новые тарифы и услуги, открывают офисы продаж и контролируют отток клиентов, основываясь на результатах анализа больших данных. Операторы также знают, какой образ жизни ведет абонент, чем он интересуется и как регулярно платит. Эти данные можно использовать для себя, а можно – поделиться с другими отраслями бизнеса и превратить в живые деньги.
Вы готовы пополнить штат десятком аналитиков, которые возьмутся за обработку больших массивов данных? Хороших специалистов по Big Data нужно еще поискать. К тому же, не все маркетологи готовы разбираться в сложном программном обеспечении, а обучение – это дополнительные расходы. При разработке платформы Eastwind Social Analytics мы взяли за основу три требования к системе: автоматизация, эффективность и простота. Теперь сделать выборку может каждый маркетолог.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Установленная платформа сама анализирует телефонную и интернет активность абонентов, после чего выявляет закономерности в поведении и интересах. После анализа у каждого абонента появляется расширенный профиль с данными от ARPU за последний месяц до количества друзей и индекса социальной активности. Система генерирует свыше 200 параметров и автоматически отбирает только значимые! Итог – у оператора есть структурированные данные, которые можно использовать. Понятный внутренний интерфейс платформы позволяет маркетологу самостоятельно делать выборки за несколько минут.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Создавайте персональные предложения услуг, не тратьте бюджет на неперспективных абонентов, предлагайте эффективное сотрудничество партнерам – и это далеко не все.
Например, часть ваших абонентов не пользуется интернетом. Как мотивировать их к подключению? С помощью EW Social Analytics вы анализируете связи клиента и делаете предложение тем, у кого большинство друзей – активные пользователи сети. Еще пример: по звонкам в государственные организации и заходам на тематические сайты – вы можете «вычислить» абонентов, у которых недавно появились дети. По этой базе с удовольствием разошлет свое предложение сеть магазинов с товарами для мам и малышей.
ПОЧЕМУ EASTWIND?
Целевой маркетинг – это то, что работает. Зачем тратить бюджет на тех, кому заведомо не интересно ваше предложение? Социальная аналитика помогает оптимизировать расходы, повысить эффективность рекламных кампаний и, следовательно, увеличить прибыль. Eastwind расширяет границы: наша платформа Social Analytics доступна как для понимания, так и для бюджета. Попробуйте и вам не захочется возвращаться к привычным моделям маркетинга.
Узнайте больше о возможностях EW Social Analytics, посмотрите кейсы и варианты применения на welcometobigdata.com