Укрепляем партнерские связи: провели обучение команды Kсell по работе с продуктами Eastwind
1 августа 2025

Команда Eastwind в третий раз провела ежегодное обучение сотрудников мобильного оператора Kсell. Мы продолжаем традицию обмена опытом, помогая партнерам эффективнее использовать наши решения и совершенствуя их исходя из актуальных потребностей клиентов.
О заказчике
Kcell — оператор сотовой связи в Казахстане с абонентской базой около 8 млн пользователей. С 2014 года Eastwind предоставляет оператору решения для управления маркетинговыми коммуникациями.
У мобильного оператора Kcell установлено несколько продуктов Eastwind:
Также мы оказываем компании Kcell услугу по построению клиентского профиля 360º на основании истории взаимодействия с абонентами, их активностей, интересов и других параметров.
Обучение проходило с 23 по 27 июня. В нем приняли участие технические специалисты Kcell, которые поддерживают работу решений Eastwind, и CVM-команда мобильного оператора.
Чтобы обучение прошло максимально продуктивно, предварительно мы попросили коллег из Kcell рассказать о волнующих их вопросах. На основе ответов сформировали программу.
Обучение состояло из четырех блоков:
EW AdTarget — разобрали архитектуру, интеграцию с системами мониторинга, авторизации и базами данных. Рассказали, как эффективнее строить новые и оптимизировать действующие маркетинговые кампании.
EW SMS Center — провели технический обзор архитектуры платформы и рассказали, как работать с сервисами и логами.
Работа с данными — рассказали об инструментах и технологиях обработки данных и детально остановились на моделях, используемых в Kсell.
EW Navigator — рассказали, как управлять конфигурациями, формировать отчеты, разрабатывать программы обработки вызовов и подключаться к внешним системам. В конце участники выполняли практическую работу.
В этот раз группа получилась компактной — четыре специалиста. Но благодаря небольшому количеству участников обучение прошло практически в индивидуальном формате. Это позволило сконцентрироваться на потребностях команды Kcell и их реальных задачах.
(1)(1).png)
По итогам обучения специалисты получили сертификаты о повышении квалификации и памятные подарки
Во время обучения мы со специалистами из Kcell также обсудили развитие продуктов. Эксперты Eastwind презентовали идеи по улучшению наших решений, исходя из задач Kcell.
Команда Kcell осталась довольна обучением. Участники отметили «теплый прием, высокий уровень экспертизы специалистов Eastwind и готовность отвечать на интересующие вопросы».
Поддержка партнеров — важная часть работы Eastwind. Мы не просто внедряем решения, но также помогаем командам заказчиков грамотно работать с ними, чтобы извлекать максимум пользы для бизнеса.
Читайте кейс, как Kcell в 10 раз увеличил продажи через месяц после внедрения EW AdTarget
Вернуться к списку новостей
О заказчике
Kcell — оператор сотовой связи в Казахстане с абонентской базой около 8 млн пользователей. С 2014 года Eastwind предоставляет оператору решения для управления маркетинговыми коммуникациями.
У мобильного оператора Kcell установлено несколько продуктов Eastwind:
- EW AdTarget — кампейн-менеджер,
- EW Navigator — омниканальный роутер и маршрутизатор входящих сообщений.
- EW SMS Center — мультифункциональный SMS Center.
Также мы оказываем компании Kcell услугу по построению клиентского профиля 360º на основании истории взаимодействия с абонентами, их активностей, интересов и других параметров.
Обучение проходило с 23 по 27 июня. В нем приняли участие технические специалисты Kcell, которые поддерживают работу решений Eastwind, и CVM-команда мобильного оператора.
Чтобы обучение прошло максимально продуктивно, предварительно мы попросили коллег из Kcell рассказать о волнующих их вопросах. На основе ответов сформировали программу.
Обучение состояло из четырех блоков:
EW AdTarget — разобрали архитектуру, интеграцию с системами мониторинга, авторизации и базами данных. Рассказали, как эффективнее строить новые и оптимизировать действующие маркетинговые кампании.
EW SMS Center — провели технический обзор архитектуры платформы и рассказали, как работать с сервисами и логами.
Работа с данными — рассказали об инструментах и технологиях обработки данных и детально остановились на моделях, используемых в Kсell.
EW Navigator — рассказали, как управлять конфигурациями, формировать отчеты, разрабатывать программы обработки вызовов и подключаться к внешним системам. В конце участники выполняли практическую работу.
В этот раз группа получилась компактной — четыре специалиста. Но благодаря небольшому количеству участников обучение прошло практически в индивидуальном формате. Это позволило сконцентрироваться на потребностях команды Kcell и их реальных задачах.
(1)(1).png)
По итогам обучения специалисты получили сертификаты о повышении квалификации и памятные подарки
Во время обучения мы со специалистами из Kcell также обсудили развитие продуктов. Эксперты Eastwind презентовали идеи по улучшению наших решений, исходя из задач Kcell.
Команда Kcell осталась довольна обучением. Участники отметили «теплый прием, высокий уровень экспертизы специалистов Eastwind и готовность отвечать на интересующие вопросы».
Поддержка партнеров — важная часть работы Eastwind. Мы не просто внедряем решения, но также помогаем командам заказчиков грамотно работать с ними, чтобы извлекать максимум пользы для бизнеса.
Читайте кейс, как Kcell в 10 раз увеличил продажи через месяц после внедрения EW AdTarget