Ребрендинг Eastwind: как и почему мы меняемся
2 декабря 2024
Eastwind обновляет логотип и другие имиджевые компоненты, чтобы бренд отвечал накопленному опыту компании, нашим ценностям и стратегическим фокусам. Рассказываем подробнее, какие смыслы мы вкладываем в новый образ.
Постепенно мы определили три ключевых направления для компании:
1. Автоматизация маркетинга
2. Построение инфраструктуры и среды для работы с большими данными
3. Безопасность трафика и мобильных устройств
Год за годом Eastwind укреплял позиции в этих нишах — мы стали лидером в СНГ по количеству внедрений CVM-решений в телекоме; уверенно зашли на рынки Азии, MENA и APAC; адаптировали ключевые платформы под задачи банков.
Так мы пришли к точке, в которой Eastwind, его фокусы и продукты уже изменились, но наш бренд оставался прежним. Так пришло время обновления.
— Основываемся на экспертизе.
За несколько десятилетий мы накопили знания и опыт, которые являются фундаментом нашей работы сегодня.
— Поставляем проверенные решения.
Наша сила в стабильных технологиях и реальных кейсах с доказанным результатом.
— Поддерживаем и помогаем расти.
Мы не просто продаем решения в коробках, а становимся партнерами и даже друзьями за долгие годы совместного пути.
Лепестки фирменного знака сохраняют визуальную преемственность с лепестками вертушки, но несут совершенно новый посыл. Они образуют потоки, которые сходятся к центру и расходятся от него. В этом визуальном выражении заложено несколько семантических смыслов.
Ребрендинг — это начало нового этапа в истории компании. От старта в 1997 году и до сегодняшнего дня мы работаем для решения задач клиентов и развития технологий. Именно это отображает теперь не только наш подход к работе, но и новый образ Eastwind.
Вернуться к списку новостей
Почему меняемся
Предыдущий фирменный стиль Eastwind появился больше десяти лет назад. Тогда мы запускали традиционные телеком-сервисы и мобильные приложения, строили многофункциональные end-to-end платформы и реализовывали кастомные проекты.За 10+ лет мы:
Постепенно мы определили три ключевых направления для компании:
1. Автоматизация маркетинга
2. Построение инфраструктуры и среды для работы с большими данными
3. Безопасность трафика и мобильных устройств
Год за годом Eastwind укреплял позиции в этих нишах — мы стали лидером в СНГ по количеству внедрений CVM-решений в телекоме; уверенно зашли на рынки Азии, MENA и APAC; адаптировали ключевые платформы под задачи банков.
Так мы пришли к точке, в которой Eastwind, его фокусы и продукты уже изменились, но наш бренд оставался прежним. Так пришло время обновления.
Новое позиционирование
При проработке нового образа компании, мы опирались на наши главные ценности — то, чего мы каждый день придерживаемся при разработке продуктов и в отношениях с клиентами.— Основываемся на экспертизе.
За несколько десятилетий мы накопили знания и опыт, которые являются фундаментом нашей работы сегодня.
— Поставляем проверенные решения.
Наша сила в стабильных технологиях и реальных кейсах с доказанным результатом.
— Поддерживаем и помогаем расти.
Мы не просто продаем решения в коробках, а становимся партнерами и даже друзьями за долгие годы совместного пути.
Новый логотип
В новом логотипе Eastwind прямые углы символизируют точно выверенные, стабильные и устойчивые решения. Сочетание строгих форм с мягкостью линий и закруглёнными элементами демонстрирует наш гибкий подход к работе с клиентами.Лепестки фирменного знака сохраняют визуальную преемственность с лепестками вертушки, но несут совершенно новый посыл. Они образуют потоки, которые сходятся к центру и расходятся от него. В этом визуальном выражении заложено несколько семантических смыслов.
- В центре — экспертиза компании. Потоки символизируют проекты, каждый из которых приносит нам новый опыт. Мы накапливаем знания в команде, а затем делимся ими через обратные потоки — с другими заказчиками и профессиональным сообществом.
- В центре — обработка данных. Потоки информации из разных источников соединяются в продукте и попадают под цифровую лупу, которая выражена удлиненной линией фирменного знака и выступает как метафора глубокого анализа. Результатом работы с данными также становятся обратные потоки, в которых отображены разные каналы коммуникации, кейсы, ML-модели и алгоритмы защиты трафика.
- В центре — задачи клиентов. Мы фокусируемся на каждом проекте, вкладывая в него потоки ресурсов всей компании. Стремящиеся к центру линии отражают разнообразные компетенции, дополняющие друг друга продукты и модули платформ. На выходе эти потоки преобразуются в оптимальные и эффективные решения для заказчиков.
Начало нового этапа
Ребрендинг Eastwind — это воплощение образа компании, который уже давно начал формироваться через наши продукты и проекты. Мы обновляемся, чтобы быть максимально настоящими с нашими партнерами и самими собой.Ребрендинг — это начало нового этапа в истории компании. От старта в 1997 году и до сегодняшнего дня мы работаем для решения задач клиентов и развития технологий. Именно это отображает теперь не только наш подход к работе, но и новый образ Eastwind.