Новый проект с маркетинговым агентством Justpalm (ЮАР)
17 сентября 2020
15 сентября стартовал новый проект Eastwind с южноафриканским маркетинговым агентством Justpalm. Компания помогает мировым FMCG-брендам повышать вовлеченность и лояльность покупателей.
Сотрудничество с Justpalm началось в 2019 году со знакомства на выставке MWC в Барселоне: агентство из ЮАР увидело в платформе EW Omnichannel Router оптимальное технологическое решение для проведения своих маркетинговых кампаний.
Весной–летом текущего года Justpalm на основе платформы Eastwind провели для крупного бренда, производящего продукты питания, первую кампанию с использованием промокодов. Этот метод стимулирования клиентов наиболее популярен в Африке. Для отправки промокодов был выбран USSD-канал как самый дешевый и эффективный в регионе. Коды от участников в виде USSD-сообщений поступали на EW Omnichannel Router, после чего передавались через HTTP-запрос на сервер организатора акции. За период с марта по июль платформа обработала 312 595 сообщений от 32 265 участников.
Justpalm продолжают раскрывать потенциал EW Omnichannel Router, и в настоящий момент при поддержке Eastwind запускают для другого известного бренда новую промоакцию с более сложным сценарием. Опыт проведения этих акций позволит Justpalm в будущем самостоятельно разрабатывать и запускать на платформе Eastwind любые интерактивные кампании, используя не только USSD, но также SMS, IVR и другие каналы.
Вернуться к списку новостей
Сотрудничество с Justpalm началось в 2019 году со знакомства на выставке MWC в Барселоне: агентство из ЮАР увидело в платформе EW Omnichannel Router оптимальное технологическое решение для проведения своих маркетинговых кампаний.
Весной–летом текущего года Justpalm на основе платформы Eastwind провели для крупного бренда, производящего продукты питания, первую кампанию с использованием промокодов. Этот метод стимулирования клиентов наиболее популярен в Африке. Для отправки промокодов был выбран USSD-канал как самый дешевый и эффективный в регионе. Коды от участников в виде USSD-сообщений поступали на EW Omnichannel Router, после чего передавались через HTTP-запрос на сервер организатора акции. За период с марта по июль платформа обработала 312 595 сообщений от 32 265 участников.
Justpalm продолжают раскрывать потенциал EW Omnichannel Router, и в настоящий момент при поддержке Eastwind запускают для другого известного бренда новую промоакцию с более сложным сценарием. Опыт проведения этих акций позволит Justpalm в будущем самостоятельно разрабатывать и запускать на платформе Eastwind любые интерактивные кампании, используя не только USSD, но также SMS, IVR и другие каналы.