Напишите нам
Оставьте ваши контактные данные и вопрос, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
*
*
*
*

Новая версия AdTarget: меньше рутины, больше свободы и гибкости

16 марта 2021
Новая версия AdTarget — это большой релиз, направленный на автоматизацию действий маркетолога, упрощение его работы и повышение производительности. В него вошли как собственные наработки Eastwind, полученные в ходе реализации целевого маркетинга для клиентов, так и пожелания клиентов по функционалу, которые были включены в план развития.

В конце 2020 года тестирование новой версии было успешно закончено. В данный момент на нее переходят сотрудники оператора связи «НУР Телеком». 
 

Что изменилось?

Было кардинально переработано лицензирование решения. Теперь новый AdTarget будет всегда поставляться на основе ПО с открытым исходным кодом: ClickHouse, Redis, CentOS, PostgreSQL. Для клиента такой переход предоставляет возможность существенно сэкономить на регулярных лицензионных отчислениях. 

Создание и согласование кампаний стало намного проще благодаря новому рабочему пространству (workflow): 
  • Во-первых, экран отбора пользователей в таргет-группы выглядит как дерево решений, что позволяет быстрее сегментировать базу.
  • Во-вторых, workflow стал более гибким: в рамках одной кампании можно использовать разные события, отклики, реализовывать сложные омниканальные стратегии, в том числе для разных пользовательских сегментов. 
  • В-третьих, в AdTarget появилось автозаполнение данных при создании кампании: допустим, когда нужно добавить оффер для другого сегмента, параметры оффера или профиля абонента будут подставлены автоматически. 
  • Теперь по результатам А/Б-тестирования наиболее эффективный вариант может выбираться как рабочий без участия маркетолога, что делает процесс непрерывной проверки гипотез гораздо проще. 
  • И наконец, поддержка риал-тайм проверок, которые позволяют реализовывать автоматические up-sell акции, например при пополнении баланса, или отправлять рекламу только тем абонентам из сегмента, у кого достаточно денег на счету.

Изменились механизмы оценки эффективности кампаний. Теперь оператор может выбрать один из методов расчета KPI: 
  • расчет по таргет-группе; 
  • по локальной контрольной группе, сравниваемой с таргет-группой; 
  • или по универсальной КГ, сравниваемой с локальной КГ.

Помимо НУР Телекома, еще два мобильных оператора запланировали миграцию в этом году. А несколько мобильных операторов будут вводить в эксплуатацию сразу новую версию.

«Мы стараемся, наряду с развитием продукта, сделать максимально простым и удобным переход на новые релизы. Новый функционал увеличивает эффективность целевого маркетинга наших клиентов и сохраняет преемственность к внедренным в предыдущих версиях маркетинговым механикам. 

Нам, в свою очередь, это позволяет сосредоточиться на развитии последней версии платформы и планировать следующие крупные релизы».
Васильев Роман, коммерческий директор Eastwind
Вернуться к списку новостей