Новая версия AdTarget: меньше рутины, больше свободы и гибкости
16 марта 2021
Новая версия AdTarget — это большой релиз, направленный на автоматизацию действий маркетолога, упрощение его работы и повышение производительности. В него вошли как собственные наработки Eastwind, полученные в ходе реализации целевого маркетинга для клиентов, так и пожелания клиентов по функционалу, которые были включены в план развития.
В конце 2020 года тестирование новой версии было успешно закончено. В данный момент на нее переходят сотрудники оператора связи «НУР Телеком».
Создание и согласование кампаний стало намного проще благодаря новому рабочему пространству (workflow):
Изменились механизмы оценки эффективности кампаний. Теперь оператор может выбрать один из методов расчета KPI:
Помимо НУР Телекома, еще два мобильных оператора запланировали миграцию в этом году. А несколько мобильных операторов будут вводить в эксплуатацию сразу новую версию.
«Мы стараемся, наряду с развитием продукта, сделать максимально простым и удобным переход на новые релизы. Новый функционал увеличивает эффективность целевого маркетинга наших клиентов и сохраняет преемственность к внедренным в предыдущих версиях маркетинговым механикам.
Нам, в свою очередь, это позволяет сосредоточиться на развитии последней версии платформы и планировать следующие крупные релизы».
Вернуться к списку новостей
В конце 2020 года тестирование новой версии было успешно закончено. В данный момент на нее переходят сотрудники оператора связи «НУР Телеком».
Что изменилось?
Было кардинально переработано лицензирование решения. Теперь новый AdTarget будет всегда поставляться на основе ПО с открытым исходным кодом: ClickHouse, Redis, CentOS, PostgreSQL. Для клиента такой переход предоставляет возможность существенно сэкономить на регулярных лицензионных отчислениях.Создание и согласование кампаний стало намного проще благодаря новому рабочему пространству (workflow):
- Во-первых, экран отбора пользователей в таргет-группы выглядит как дерево решений, что позволяет быстрее сегментировать базу.
- Во-вторых, workflow стал более гибким: в рамках одной кампании можно использовать разные события, отклики, реализовывать сложные омниканальные стратегии, в том числе для разных пользовательских сегментов.
- В-третьих, в AdTarget появилось автозаполнение данных при создании кампании: допустим, когда нужно добавить оффер для другого сегмента, параметры оффера или профиля абонента будут подставлены автоматически.
- Теперь по результатам А/Б-тестирования наиболее эффективный вариант может выбираться как рабочий без участия маркетолога, что делает процесс непрерывной проверки гипотез гораздо проще.
- И наконец, поддержка риал-тайм проверок, которые позволяют реализовывать автоматические up-sell акции, например при пополнении баланса, или отправлять рекламу только тем абонентам из сегмента, у кого достаточно денег на счету.
Изменились механизмы оценки эффективности кампаний. Теперь оператор может выбрать один из методов расчета KPI:
- расчет по таргет-группе;
- по локальной контрольной группе, сравниваемой с таргет-группой;
- или по универсальной КГ, сравниваемой с локальной КГ.
Помимо НУР Телекома, еще два мобильных оператора запланировали миграцию в этом году. А несколько мобильных операторов будут вводить в эксплуатацию сразу новую версию.
«Мы стараемся, наряду с развитием продукта, сделать максимально простым и удобным переход на новые релизы. Новый функционал увеличивает эффективность целевого маркетинга наших клиентов и сохраняет преемственность к внедренным в предыдущих версиях маркетинговым механикам.
Нам, в свою очередь, это позволяет сосредоточиться на развитии последней версии платформы и планировать следующие крупные релизы».
Васильев Роман, коммерческий директор Eastwind