EW Mobile Marketing Platform удвоила выручку «МегаФон Таджикистан»
Решение класса Customer Value Management — EW Mobile Marketing Platform (далее — MMP) — стало четвертым внедрением Eastwind в ТТ мобайл и первой системой такого уровня в Таджикистане. Во время пилотного запуска в рамках тендера одновременно с Eastwind свои продукты продемонстрировали и другие именитые поставщики, но выполнить все кейсы с заданными условиями удалось только в Mobile Marketing Platform.
“Конкуренция была жесткая, — вспоминает о старте внедрения MMP в ТТ Мобайл руководитель отдела продаж Артём Кирищев. — Клиент выдал 4 одинаковых кейса и смотрел, какие результаты покажут решения разных вендоров. Мы запустились на клиентских серверах, и эти кейсы сразу заработали. В итоге, осталась только наша платформа, и после пилота заказчик попросил не отключать ее”.
По словам руководителя отдела социальной аналитики Eastwind Павла Олифера, благодаря интеграции MMP, ТТ мобайл первыми на местном рынке смогли использовать новый канал — мобильное приложение. Речь о внедренном в декабре 2017 года брендированном GSM-мессенджере MegaFon Life с финансовым сервисом, личным кабинетом и чат-ботом на базе цифровой платформы Polyphone от Eastwind. Теперь оператор может делать рассылку в собственном мессенджере, анализируя исторические данные автоматически.
Работа, которую маркетологи «МегаФон Таджикистан» привыкли делать вручную, в MMP обрела совершенно иной масштаб — за год эксплуатации оператор запустил 3,5 тысячи рекламных рассылок. Response Rate по некоторым из них достиг 40%. Несмотря на внушительные результаты, разработчики отмечают, что потенциал платформы гораздо шире, и заказчик реализовал ещё не все возможности, которые предлагает MMP.
“Интегрировав Mobile Marketing Platform и Polyphone, ТТ мобайл не только автоматизировал целевой маркетинг, но и получил аналитику больших данных, увеличил производительность, удвоил выручку без расширения штата и повысил NPS (Net Promoter Score - индекс потребительской лояльности), ведь система таргетированно отправляет абонентам только то, что они хотят, и когда это уместно”, — резюмировал Павел Олифер.