В MegaFon Life усилен финансовый модуль

Мобильное приложение MegaFon Life, запущенное на базе цифровой платформы EW Polyphone, включает четыре модуля: GSM-мессенджер, финансовый сервис, личный кабинет и чат-бот. Одним из главных обновлений проекта по модернизации стала привязка банковских карт, которая расширила платежный функционал.
О предпосылках долгожданного нововведения рассказывает руководитель отдела продаж Eastwind Артём Кирищев: “Банкоматов в Таджикистане катастрофически не хватает. А те, что есть, сконцентрированы в Душанбе. Функция оплаты с карт национальной платежной системы “Корти милли” через приложение MegaFon Life популяризовала в стране безналичную оплату”.
Наряду с интернет-банкингом в MegaFon Life теперь есть идентификация личности абонентов для увеличения дневного лимита на переводы, бот-проводник по функционалу личного кабинета, история платежей и детализация расходов за любой календарный период.
Причём улучшенный мобильный финансовый сервис стал доступен не только для абонентов МегаФона, но и для владельцев sim-карт других операторов, зарегистрировавшихся в Life по номеру телефона.
Благодаря непрерывной модернизации, популярность MegaFon Life растет с каждым днем вместе с количеством абонентов пропорционально активности внутри приложения. Впереди — четырехкратное увеличение производительности для реализации планов на 2020-й год.
Что касается надежности платформы, то лучше всего о ней скажет crush-показатель — 0,02%.