Напишите нам
Оставьте ваши контактные данные и вопрос, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
*
*
*
*

Вышло обновление приложения Life для оператора «Мегафон Таджикистан»

1 декабря 2020

Специалисты Eastwind закончили внедрение и тестирование большого релиза, затрагивающего UX/UI приложения, дизайн и добавление новых моделей монетизации сервиса.

С 2017 года, когда приложение Life было запущено на инфраструктуре оператора, компания Eastwind постоянно дорабатывала мессенджер и изучала, как клиенты взаимодействуют с ним, их пользовательский опыт и привычки. На основе этих данных в текущем релизе были полностью переработаны сценарии использования. Например, экран с недавними вызовами и платежами стал стартовым, потому что абоненты чаще всего открывают Life для звонков и пополнения счета. По мере убывания интереса расположились другие экраны: чаты, кошелек, сервисы, личный кабинет.

Были добавлены новые механики, в том числе по требованиям законодательства. В Таджикистане, чтобы совершать переводы на крупные суммы и не иметь ограничений в мобильном кошельке, клиенты должны подтвердить свою личность. Теперь идентификация делается без визита в банк через сервис партнера с помощью селфи.

Изменения направлены на улучшение пользовательского опыта и повышение вовлеченности клиентов, а также на возможность давать рекламу собственных услуг и сервисов партнеров с помощью баннеров. 

Актуальную версию уже можно скачать в App Store и Google Play.
Вернуться к списку новостей