Eastwind и Kcell: обучение и обмен инсайтами
17 июля 2023
В июле Eastwind приняла делегацию казахстанского мобильного оператора Kcell. Целью визита было углублённое обучение работе с Mobile Marketing Platform (MMP) — CVM-решением Eastwind, которое оператор уже давно и активно использует.
В обучении приняли участие администраторы, аналитики данных, а также пользователи платформы со стороны В2С-департамента, ответственные за управление ценностью клиента.
Совместно с Kcell мы разобрали основные вопросы работы с MMP — от сегментации и создания кампаний продвижения до подготовки расширенной отчётности по ним. Кроме того, на интерактивных сессиях рассматривались конкретные кейсы и вопросы оператора. Так, например, во время обучения специалисты Eastwind и Kcell совместно создавали схемы кампаний в кампейн-менеджере EW AdTarget, а также обсуждали способы их оптимизации.
Помимо обучения, специалисты Eastwind познакомили команду с новым функционалом системы. Наибольший интерес вызвала возможность сохранять шаблоны и задавать теги кампаний. Этот функционал повышает удобство при работе с типовыми кампаниями. К примеру, теги не только обеспечивают удоный поиск, но и позволяют фильтровать кампании по типу, чтобы проводить их анализ и задавать для этого типа особые контактные политики (частота отправки сообщений и т. п.).
Команды также делились своим опытом и инсайтами в CVM и обсуждали тренды этого направления в телеком-индустрии.
«Это был продуктивный нетворкинг для всех участников и прекрасная возможность получить разносторонний взгляд на общие проблемы и вопросы. Эффективность этих 5 дней сопоставима с месяцами онлайн-обучения по вебинарам».
Павел Олифер, директор по развитию бизнеса Eastwind
Функционал платформы: перспективы
В конце обучения мы обсудили планы развития Mobile Marketing Platform. Kcell, будучи одним из самых активных пользователей этого решения, уже неоднократно вносил креативные идеи по добавлению функционала и инструментов, которые впоследствии Eastwind реализовывал в MMP. Сейчас обе команды отметили управление лояльностью абонентов и геймификацию пользовательского опыта как приоритетные направления для дальнейшего развития.
Итоги