Создание мобильного приложения Gold Apple: наш дебют в ритейле
7 июня 2017
Eastwind реализовал свой первый проект для ритейла, в котором мы по-новому применили технические и аналитические компетенции команды. Наше решение для парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» переводит скидки в мобильную среду, повышает лояльность клиентов и систематизирует работу офлайн-консультантов.
Мобильное приложение для клиентов сети – это личный кабинет, где можно узнавать новости о поступлениях товаров, расписание событий и информацию о скидках. После установки сервис запрашивает номер телефона пользователя и таким образом автоматически синхронизуется с его дисконтной картой. Теперь об этом кусочке пластика можно забыть – все данные, включая текущий баланс бонусных баллов, уровень скидки и историю покупок, хранятся в смартфоне клиента. Для максимальной доступности сервиса Eastwind одновременно занимался разработкой приложений для Android и iOS.
Помимо информирования, приложение обладает и практическим функционалом: одним касанием экрана пользователь может как записаться на Клиентские Дни, так и отказаться от участия в любой момент в личном списке запланированных событий. Облегчает планирование визитов в «Золотое Яблоко» встроенный гео-сервис – он определяет местоположение клиента на карте и подсказывает, где находятся ближайшие магазины и салоны красоты сети, с указанием времени работы каждого. Информация о появлении новых локаций бренда также сразу будет доступна в новостях сервиса. Кстати, разработка мобильного приложения как раз была приурочена к открытию флагманского супермаркета «Золотое Яблоко» и запуску новой бонусной системы.
Интересно, что Eastwind работал над проектом сразу в двух направлениях: приложения для покупателей и для продавцов магазина связывает общий бэкенд и отличают поставленные задачи. Например, мобильное решение для консультантов позволило очеловечить общение – теперь сотрудники «Золотого Яблока» могут идентифицировать посетителя офлайн магазина по приложению и обращаться к нему по имени. Дополнительно в функционал корпоративной версии мы включили защиту коммерческой информации и аналитику взаимодействия с покупателями. Так, менеджеры компании не видят личные номера клиентов даже при звонке, но при этом система анализирует историю совершенных контактов и помогает подобрать наиболее выгодную стратегию коммуникаций. При создании этого расширения Eastwind успешно применил свои компетенции в Big Data.
Подводя первые итоги запуска приложений у клиентов и сотрудников «Золотого Яблока», руководство сети подчеркивает, что выросла обратная связь от покупателей и эффективность работы менеджеров. Защита от передачи скидочных карт другим лицам и анализ покупок в системе позволяют формировать более персональные предложения для пользователей, а встроенная аналитика помогает точно настраивать таргетированную рекламу. В совокупности все функции реализованного решения достигают главную цель – делают компанию омниканальной и близкой к покупателю.
Вернуться к списку новостей
Мобильное приложение для клиентов сети – это личный кабинет, где можно узнавать новости о поступлениях товаров, расписание событий и информацию о скидках. После установки сервис запрашивает номер телефона пользователя и таким образом автоматически синхронизуется с его дисконтной картой. Теперь об этом кусочке пластика можно забыть – все данные, включая текущий баланс бонусных баллов, уровень скидки и историю покупок, хранятся в смартфоне клиента. Для максимальной доступности сервиса Eastwind одновременно занимался разработкой приложений для Android и iOS.
Помимо информирования, приложение обладает и практическим функционалом: одним касанием экрана пользователь может как записаться на Клиентские Дни, так и отказаться от участия в любой момент в личном списке запланированных событий. Облегчает планирование визитов в «Золотое Яблоко» встроенный гео-сервис – он определяет местоположение клиента на карте и подсказывает, где находятся ближайшие магазины и салоны красоты сети, с указанием времени работы каждого. Информация о появлении новых локаций бренда также сразу будет доступна в новостях сервиса. Кстати, разработка мобильного приложения как раз была приурочена к открытию флагманского супермаркета «Золотое Яблоко» и запуску новой бонусной системы.
Интересно, что Eastwind работал над проектом сразу в двух направлениях: приложения для покупателей и для продавцов магазина связывает общий бэкенд и отличают поставленные задачи. Например, мобильное решение для консультантов позволило очеловечить общение – теперь сотрудники «Золотого Яблока» могут идентифицировать посетителя офлайн магазина по приложению и обращаться к нему по имени. Дополнительно в функционал корпоративной версии мы включили защиту коммерческой информации и аналитику взаимодействия с покупателями. Так, менеджеры компании не видят личные номера клиентов даже при звонке, но при этом система анализирует историю совершенных контактов и помогает подобрать наиболее выгодную стратегию коммуникаций. При создании этого расширения Eastwind успешно применил свои компетенции в Big Data.
Подводя первые итоги запуска приложений у клиентов и сотрудников «Золотого Яблока», руководство сети подчеркивает, что выросла обратная связь от покупателей и эффективность работы менеджеров. Защита от передачи скидочных карт другим лицам и анализ покупок в системе позволяют формировать более персональные предложения для пользователей, а встроенная аналитика помогает точно настраивать таргетированную рекламу. В совокупности все функции реализованного решения достигают главную цель – делают компанию омниканальной и близкой к покупателю.