Решение EW Event Processing System будет установлено в компании DPD в России
17 декабря 2020
20 октября Eastwind и ведущий логистический оператор в России DPD подписали лицензионный договор и начали интеграцию EW Event Processing System с инфраструктурой транспортной компании. Решение должно объединить все каналы коммуникации в централизованную систему, обеспечив омниканальность и бесшовный пользовательский опыт.
EW Event Processing System — это самостоятельный компонент, который также поставляется в составе EW Mobile Marketing Platform. Он позволяет интегрироваться с внутренними системами — CRM, ERP, контакт-центрами — и настраивать логику взаимодействия между ними и внешними источниками.
Решение будет получать от биллинга созданные заказы, распознавать их и затем передавать уведомление в контакт-центр Genesys на отправку, также сообщая предпочитаемый канал связи. Им может выступать звонок, СМС, почта или мессенджеры, например Whatsapp, Viber, VK, Telegram.
У инженеров Eastwind уже был опыт работы с логистическими службами, но у каждого проекта своя специфика. Она связана с разнообразием используемых заказчиком систем — в этот раз предстоит интегрироваться с собственным биллингом клиента и контакт-центром Genesys.
«Мы гордимся сотрудничеством с компанией DPD и уверены, что EW Event Processing System поможет нашим партнерам стать еще лучше. Кроме того, этот проект подтверждает, что продукты «Восточного ветра» востребованы в различных отраслях. Для нас это тоже важно».
Павел Олифер, руководитель отдела развития Eastwind
Благодаря EW Event Processing System у DPD появится возможность вывести коммуникацию с клиентами на новый уровень. Наш low-code редактор позволит самостоятельно менять логику бизнес-процессов в наглядном режиме, а также добавлять свои компоненты, чтобы упростить работу сотрудников. Процесс общения с клиентами станет более прозрачным, автоматизированным и гибким.
Вернуться к списку новостей
EW Event Processing System — это самостоятельный компонент, который также поставляется в составе EW Mobile Marketing Platform. Он позволяет интегрироваться с внутренними системами — CRM, ERP, контакт-центрами — и настраивать логику взаимодействия между ними и внешними источниками.
Решение будет получать от биллинга созданные заказы, распознавать их и затем передавать уведомление в контакт-центр Genesys на отправку, также сообщая предпочитаемый канал связи. Им может выступать звонок, СМС, почта или мессенджеры, например Whatsapp, Viber, VK, Telegram.
У инженеров Eastwind уже был опыт работы с логистическими службами, но у каждого проекта своя специфика. Она связана с разнообразием используемых заказчиком систем — в этот раз предстоит интегрироваться с собственным биллингом клиента и контакт-центром Genesys.
«Мы гордимся сотрудничеством с компанией DPD и уверены, что EW Event Processing System поможет нашим партнерам стать еще лучше. Кроме того, этот проект подтверждает, что продукты «Восточного ветра» востребованы в различных отраслях. Для нас это тоже важно».
Павел Олифер, руководитель отдела развития Eastwind
Благодаря EW Event Processing System у DPD появится возможность вывести коммуникацию с клиентами на новый уровень. Наш low-code редактор позволит самостоятельно менять логику бизнес-процессов в наглядном режиме, а также добавлять свои компоненты, чтобы упростить работу сотрудников. Процесс общения с клиентами станет более прозрачным, автоматизированным и гибким.