Напишите нам
Оставьте ваши контактные данные и вопрос, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
*
*
*
*

Eastwind автоматизировала маркетинг для СберМобайл

6 апреля 2023
2023 год начался для Eastwind с автоматизации маркетинга. Очередным клиентом, для которого мы внедрили комплексное CVM-решение на основе AI и Big Data, стал оператор связи СберМобайл.

Интеграция с инфраструктурой заказчика началась в августе 2022 года. Мы подготавливали оборудование, настраивали систему и тестировали её. И уже в декабре специалисты Eastwind провели Proof of Concept: запустили тестовый функционал, завели несколько кампаний и продемонстрировали интерфейс платформы.

Какие решения внедрили

Учитывая масштаб стоящих перед оператором задач, мы внедрили в IT-инфраструктуру СберМобайл следующие продукты:
  • DataFlow. Инструмент дата-аналитиков и дата-инженеров, позволяющий работать с Big Data в экосистеме Hadoop.
  • AdTarget. Менеджер кампаний для маркетологов. Он позволяет управлять коммуникациями любой сложности, основываясь на глубокой аналитике и AI-рекомендациях.
  • Navigator. Платформа, которая позволяет формировать и быстро предоставлять клиентам услуги с добавленной стоимостью.
  • Social Analytics. Платформа, которая позволяет оператору анализировать активности абонентов, выявлять закономерности и создавать модели поведения.

Нашей интеграции со СберМобайл посодействовали коллеги из компании Беркут — они предоставили продукт Business Rules Engine. Включение BRE дополнило CVM-платформу важными для продвижения услуг триггерами.

Цели и задачи

Решение использовать современную платформу для запуска кампаний продиктовано естественным развитием бизнеса. СберМобайл перешагнул ту отметку, когда с текущим числом абонентов наилучший экономический эффект даст использование Big Data и AI.

Логичным было желание создать централизованную и автоматизированную систему, в которой можно было создавать кампании и управлять ими.

Вот лишь некоторые цели и задачи, которые поставил заказчик перед нами:
  • Сокращение Time To Market. Ранее заказчик располагал довольно ограниченным количеством ресурсов по аналитике. Сейчас аналитика и сбор таргет-групп — это автоматизированные процессы. В то же время заведение кампаний стало более удобным и гибким. Симбиоз этих преимуществ упростил и ускорил процесс запуска цепочек кампаний.
  • Точная сегментация. Существовала проблема с недостатком нужных параметров для сегментации аудитории. Теперь же благодаря глубокому профилю абонента настроить выборки можно гораздо точнее — это влияет на рост конверсии.
  • Демократизация данных. Благодаря понятному интерфейсу платформы сотрудникам не нужно делать дополнительные выгрузки, вносить изменения в код или просить аналитиков подготовить данные.
  • Расширение числа каналов. После внедрения CVM-платформы используются несколько каналов коммуникации: sms, push-уведомления и уведомления в мобильном приложении. Это позволяет снизить нагрузку на смс-центр.
  • Простой запуск триггерных кампаний. Система кампейн-менеджмента помогает СберМобайл уверенно реализовывать триггерные коммуникации. Кроме того, после запуска кампании есть возможность проанализировать результаты и скорректировать её при необходимости.

Планы на будущее

В настоящее время Eastwind обучает специалистов пользованию платформой Social Analytics. А в будущем требуется более плотная интеграция системы с мобильным приложением СберМобайла и колл-центром.

«Работа со СберМобайл — это возможность продемонстрировать эффективность наших решений для автоматизации маркетинга и customer value management. Мы уверены, что составим сильную конкуренцию любым зарубежным аналогам, основанным на Big Data и Machine Learning»

Павел Олифер, директор по развитию Eastwind
Вернуться к списку новостей