Eastwind – 20 лет!
19 июля 2017
Видели всё: от зарождения сотовой связи в России до прихода технологий будущего в повседневную жизнь. Двадцать лет – большой срок. Мы ловили попутный ветер в свои паруса, взлетали и снижались, но держали курс. Читайте краткую хронологию Eastwind в пяти абзацах, а в конце новости – ребус от одного из первых екатеринбургских укротителей ИТ-стихии.
Еще в 1997 году, недавние студенты-программисты разработали систему голосовой почты для оператора-первопроходца «Уралвестком». Полученные деньги они вложили в создание своей компании «Восточный Ветер». На наш взгляд, это имя несет в себе глубокий положительный заряд. Ветер, который дует с Востока, олицетворяет тепло, положительные перемены, силу, скорость и мощь. Для предпринимателей-новаторов не было границ, поэтому звучное имя появилось сразу на русском и английском языках. Борис Бубнов, один из основателей и директор Eastwind, позже говорил изданию CNews: «В одной точке удачно сошлись несколько факторов: наш личный интерес к сфере, энтузиазм единомышленников и интуитивное понимание, что телеком – это сгусток возможностей».
Тогда многие начинали с интуиции. Однако, наши молодые предприниматели действовали решительно. Уже в 1999 году «Восточный Ветер» создал свой флагманский продукт – биллинговую систему Eastwind Billing System. И сразу первые внедрения: «Калининградские Мобильные Сети» в 1999 и операторы группы «СМАРТС» в 2000. Компания заявила о себе как о крупном ИТ-игроке и вихрем ворвалась в телеком отрасль. Новые инсталляции и выход на международный рынок. Развитие продуктовой линейки и сотрудничество с мировыми вендорами. Поддержка межвузовских соревнований по программированию и организация собственной ежегодной конференции для операторов «Формула Eastwind». Витающие в воздухе идеи нового тысячелетия и наш бесконечный энтузиазм обеспечили успех стартапа!
Если сегодня оглянуться назад, то видно, что мы всегда старались быть на шаг впереди. Не только следили за «родной» сферой, но искали возможности применения своего опыта в других отраслях. Move to improve – в этом слогане вся философия Eastwind. Улучшать жизнь людей через ИТ-решения и постоянно меняться: достигая успеха, стремиться к большему. Когда традиционный телеком процветал – мы размышляли о том, как еще можно использовать огромные объемы данных об абонентах. Когда об IoT в России еще никто не говорил – мы интересовались созданием «умных» технологий, автоматизирующих рутинную работу людей. И, конечно, в Eastwind всегда думали о клиентах и конечных пользователях продуктов – шли навстречу, помогали решать задачи и предвосхищали потребности. Наша challenge-стратегия успешно отвечала на вызовы рынка даже в самые неспокойные времена. Ведь мы параллельно работали по разным направлениям и всегда готовили новые паруса для новых ветров.
Результаты и достижения Eastwind за 20 лет – это плоды труда дружной команды специалистов. Команды, которая с нескольких человек выросла в коллектив высококвалифицированных инициативных сотрудников. Сегодня Eastwind сосредоточен на разработках класса big data. Мы продолжаем быть экспертами в своей сфере и выходим в новые отрасли. С 2011 года мы разрабатываем уникальные продукты для аналитики и целевого маркетинга на стыке с телекомом. За нашими плечами более 150 проектов в 9 странах мира, а впереди новые горизонты, вдохновляющие идеи и вызовы, обращенные в будущее. Нам – 20, и история продолжается.
p.s. Обещанный ребус: прочтите заглавные буквы абзацев и вы узнаете как нашу компанию часто называют в «своих» кругах. ;)
Вернуться к списку новостей
Еще в 1997 году, недавние студенты-программисты разработали систему голосовой почты для оператора-первопроходца «Уралвестком». Полученные деньги они вложили в создание своей компании «Восточный Ветер». На наш взгляд, это имя несет в себе глубокий положительный заряд. Ветер, который дует с Востока, олицетворяет тепло, положительные перемены, силу, скорость и мощь. Для предпринимателей-новаторов не было границ, поэтому звучное имя появилось сразу на русском и английском языках. Борис Бубнов, один из основателей и директор Eastwind, позже говорил изданию CNews: «В одной точке удачно сошлись несколько факторов: наш личный интерес к сфере, энтузиазм единомышленников и интуитивное понимание, что телеком – это сгусток возможностей».
Тогда многие начинали с интуиции. Однако, наши молодые предприниматели действовали решительно. Уже в 1999 году «Восточный Ветер» создал свой флагманский продукт – биллинговую систему Eastwind Billing System. И сразу первые внедрения: «Калининградские Мобильные Сети» в 1999 и операторы группы «СМАРТС» в 2000. Компания заявила о себе как о крупном ИТ-игроке и вихрем ворвалась в телеком отрасль. Новые инсталляции и выход на международный рынок. Развитие продуктовой линейки и сотрудничество с мировыми вендорами. Поддержка межвузовских соревнований по программированию и организация собственной ежегодной конференции для операторов «Формула Eastwind». Витающие в воздухе идеи нового тысячелетия и наш бесконечный энтузиазм обеспечили успех стартапа!
Если сегодня оглянуться назад, то видно, что мы всегда старались быть на шаг впереди. Не только следили за «родной» сферой, но искали возможности применения своего опыта в других отраслях. Move to improve – в этом слогане вся философия Eastwind. Улучшать жизнь людей через ИТ-решения и постоянно меняться: достигая успеха, стремиться к большему. Когда традиционный телеком процветал – мы размышляли о том, как еще можно использовать огромные объемы данных об абонентах. Когда об IoT в России еще никто не говорил – мы интересовались созданием «умных» технологий, автоматизирующих рутинную работу людей. И, конечно, в Eastwind всегда думали о клиентах и конечных пользователях продуктов – шли навстречу, помогали решать задачи и предвосхищали потребности. Наша challenge-стратегия успешно отвечала на вызовы рынка даже в самые неспокойные времена. Ведь мы параллельно работали по разным направлениям и всегда готовили новые паруса для новых ветров.
Результаты и достижения Eastwind за 20 лет – это плоды труда дружной команды специалистов. Команды, которая с нескольких человек выросла в коллектив высококвалифицированных инициативных сотрудников. Сегодня Eastwind сосредоточен на разработках класса big data. Мы продолжаем быть экспертами в своей сфере и выходим в новые отрасли. С 2011 года мы разрабатываем уникальные продукты для аналитики и целевого маркетинга на стыке с телекомом. За нашими плечами более 150 проектов в 9 странах мира, а впереди новые горизонты, вдохновляющие идеи и вызовы, обращенные в будущее. Нам – 20, и история продолжается.
p.s. Обещанный ребус: прочтите заглавные буквы абзацев и вы узнаете как нашу компанию часто называют в «своих» кругах. ;)