«Beeline Казахстан» выбирает продукт Eastwind Call Filtering
8 июля 2015
Eastwind стал победителем тендера на поставку системы Call Filtering для оператора «Beeline Казахстан».
Система Call Filtering позволит казахстанскому оператору предложить своим абонентам услугу «черных» и «белых» списков телефонных номеров. С ее помощью можно отсекать как нежелательные входящие вызовы, так и исходящие, запрещая звонки на определенные номера.
По условиям тендера сервис Call Filtering должен предоставить абонентам «Beeline Казахстан» гибкие возможности для работы с «черными» и «белыми» списками: оперативное изменение состава того или иного списка, создание групп внутри списков, операции как с голосовыми вызовами, так и с SMS.
Формируя требования к тендеру, «Beeline Казахстан» сделал особый акцент на возможности задавать правила фильтрации списков по широкому набору параметров. В частности, абонент может заблокировать для какой-либо группы номеров входящие голосовые вызовы, но разрешить для нее SMS-сообщения и наоборот. При этом для SMS предусматривается фильтрация в том числе и по тексту сообщения (например, запрет нецензурной лексики).
Решение, которое Eastwind представил на тендер, позволяет не только эффективно решить поставленную «Beeline Казахстан» задачу фильтрации входящих вызовов, но и может выступать полноценным инструментом ограничения исходящего и входящего доступа. В данном случае сервис будет полезен как частным лицам (например, ограничение доступа детей к «взрослым» номерам), так и корпоративным пользователям, обеспечивающим мобильной связью своих сотрудников.
Вернуться к списку новостей
Система Call Filtering позволит казахстанскому оператору предложить своим абонентам услугу «черных» и «белых» списков телефонных номеров. С ее помощью можно отсекать как нежелательные входящие вызовы, так и исходящие, запрещая звонки на определенные номера.
По условиям тендера сервис Call Filtering должен предоставить абонентам «Beeline Казахстан» гибкие возможности для работы с «черными» и «белыми» списками: оперативное изменение состава того или иного списка, создание групп внутри списков, операции как с голосовыми вызовами, так и с SMS.
Формируя требования к тендеру, «Beeline Казахстан» сделал особый акцент на возможности задавать правила фильтрации списков по широкому набору параметров. В частности, абонент может заблокировать для какой-либо группы номеров входящие голосовые вызовы, но разрешить для нее SMS-сообщения и наоборот. При этом для SMS предусматривается фильтрация в том числе и по тексту сообщения (например, запрет нецензурной лексики).
Решение, которое Eastwind представил на тендер, позволяет не только эффективно решить поставленную «Beeline Казахстан» задачу фильтрации входящих вызовов, но и может выступать полноценным инструментом ограничения исходящего и входящего доступа. В данном случае сервис будет полезен как частным лицам (например, ограничение доступа детей к «взрослым» номерам), так и корпоративным пользователям, обеспечивающим мобильной связью своих сотрудников.