Специалист технической поддержки
Полная занятость, гибкий график, 1–3 года опыта
Мы ищем специалиста для поддержки и сопровождения клиентов, работающих с нашими биллинговыми системами. Начиная с обработки заявок от их служб сопровождения и заканчивая проактивным мониторингом. Подробнее о биллинге —
на сайте.
Что нужно делать
— Принимать заявки и проводить их первичную классификацию
— Взаимодействовать с клиентами по заявкам
— Конфигурировать и настраивать системы
— Проводить регламентные и плановые работы
— Проводить установку релизов и патчей на тестовую и продуктивную среду
— Осуществлять мониторинг
— Управлять проблемами биллинговых систем
— Участвовать в устранении аварий
— Анализировать логи и ошибки в работе
— Помогать в поиске узких мест в архитектуре решения, предлагать пути решения проблемы
С чем работать
— Аппаратное обеспечение заказчика (преимущественно HP), на котором размещены наши решения – серверы, СХД, сетевое оборудование.
— Системное ПО (преимущественно Windows Server).
— Кластерное ПО (Windows Server Failover Cluster)
— WEB-серверы (Microsoft IIS)
— СУБД (Microsoft SQL, PosgreSQL, MongoDB)
— BigData (Hadoop, Cloudera)
— Платформы виртуализации (Microsoft Hyper-V, VMWare vSphere)
— Прикладное ПО (продукты Eastwind в пределах компетенций системного администратора)
От кандидата хотим увидеть:
— Профильное образование (программирование, информационные технологии, телекоммуникации),
— Желание профессионально развиваться,
— Умение работать в команде.
— Ответственность в выполнении своих задач
— Развитые коммуникативные навыки
— Грамотная устная и письменная речь
Условия работы
— Профессиональный рост и работу в доброжелательном и дружном коллективе
— Официальное трудоустройство
— Режим работы с 9.30 до 18.00 с возможностью сдвига графика в пределах 2-х часов
— Интересный большой проект с передовыми технологиями и процессами
— Возможна работа в офисе или дистанционная работа
Присылайте резюме
на job@eastwind.ru.