Напишите нам
Оставьте ваши контактные данные и вопрос, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
*
*
*
*

Как оператор использовал репрайсинг конкурентов для up-sell на 8 тысяч абонентов

24 октября 2025
Иногда абоненты используют для связи SIM-карты двух операторов: одну — как основную, а вторую — как запасную с дешевым тарифом. Из-за этого мобильный оператор резервной SIM-карты не получает ожидаемую прибыль. Наш клиент хотел сделать свои SIM-карты основными. Для этого нужно было выявить «двухсимочных» абонентов, а затем сделать им привлекательный оффер. В этом клиенту помог кампейн-менеджер EW AdTarget.

Задача: активировать абонентов


Когда абоненты используют несколько SIM-карт, то обычно одна служит для ежедневного общения, а вторая — для других целей, например, роуминга, международных звонков или выхода в интернет. Наш клиент хотел перевести часть абонентов с двумя SIM-картами в одном телефоне на более активное использование своей сети, и при этом не спровоцировать отток.
 

Решение: выявили целевую аудиторию и подходящий момент для отправки оффера


Команда оператора выстроила кампанию на данных. Аналитика помогла определить, кому, когда и какое персональное предложение отправить, чтобы повысить вероятность конверсии.

1. Сегментировали аудиторию

С помощью кампейн-менеджера EW AdTarget мобильный оператор выделил основную целевую аудиторию по параметру «тип устройства». В нее попали абоненты с телефонами на две SIM-карты.

2. Провели опрос

С помощью кампании в EW AdTarget запустили SMS-опрос, позволяющий определить:

— долю абонентов, использующих SIM-карту оператора как запасную;

— сценарии использования запасной SIM-карты;

— мобильных операторов, чьи SIM-карты абоненты используют как основные.

Всего на опрос мобильного оператора ответили 126 000 абонентов, из которых 8000 признали, что используют SIM-карту клиента как резервную. Среди конкурентов абоненты чаще выбирали двух мобильных операторов: 2800 и 1400 ответов.




По итогам опроса 98 тысяч абонентов ответили, что пользуются только SIM-картой заказчика. У 28 тысяч абонентов есть вторая сим-карта другого оператора, причем для 8 тысяч из них она является основной

3. Сузили таргет-группы

На вопрос, зачем абоненты пользуются сим-картой оператора, самыми популярными стали два ответа: для роуминга и как запасной способ связи. На основе этих данных сформировали две группы пользователей для продвижения услуг:

— абоненты, которые используют SIM-карту оператора, когда их не устраивает качество связи или интернета на основном номере;

— абоненты, которым запасная SIM-карта нужна для роуминга.  

Выбранных пользователей включили в кампании up-sell. 

4. Подготовили персонализированные офферы

Абоненты, для которых SIM-карта заказчика была запасной, пользовались самым дешевым тарифом, поэтому риска снижения дохода практически не было. Им подготовили более выгодные предложения, чем у конкурентов:

— пакеты интернета;

— опции для звонков за границу: скидки и пакеты минут.

Одних офферов было недостаточно: важно было выбрать момент, когда абоненты наиболее восприимчивы к предложению.

5. Выбрали подходящий момент

Мобильные операторы периодически пересматривают цены на тарифы и услуги, чтобы адаптировать их к рынку, то есть делают репрайсинг. Изменение цен, как правило, вызывает негативную реакцию со стороны абонентов и заставляет их присмотреться к предложениям конкурентов. Этот фактор команда выбрала как триггер для запуска рассылки.

Оператор отслеживал изменения цен у двух наиболее популярных конкурентов. Как только они запускали репрайсинг тарифов, клиент отправлял таргет-группам персонализированные предложения. Интерес абонентов к альтернативам в этот период повышал вероятность перехода на услуги клиента.


 

Результат: увеличили долю активных пользователей


Точная сегментация аудитории с помощью EW AdTarget и своевременная коммуникация позволили оператору усилить свою позицию без агрессивных скидок. Клиент не только сохранил абонентов, но и увеличил долю тех, для которых его SIM-карта стала основной. Это открыло дополнительные возможности для увеличения ARPU с помощью кампаний up-sell и cross-sell.

Чтобы узнать больше о возможностях кампейн-менеджера EW AdTarget и кейсах его применения, записывайтесь на демонстрацию
Вернуться к списку новостей