Теплокарты: отображение заинтересованных продуктом или услугой клиентов на карте
24 мая 2021
Eastwind запускает теплокарты в новой версии AdTarget — платформы для автоматизации целевого маркетинга. Благодаря теплокартам можно увидеть, в каком районе располагаются заинтересованные в вашем продукте или услуге клиенты. Это сервис не только для операторов связи — основных клиентов Eastwind — но и для большинства коммерческих компаний, которые привязаны к геолокации в своей работе.
Теплокарты помогают бизнесу выстраивать рекламные стратегии и планировать деятельность. Например, строительный супермаркет может найти клиентов, заинтересованных в ремонте, и расположить в этих районах баннеры. Рекламные агентства, предоставляющие промоутеров, могут расставлять сотрудников в районах с повышенным интересом. Банки, магазины и государственные органы будут планировать размещение офисов в наиболее «горячих» районах.
В сервисе используются данные двух типов: основанные на интересах клиента и на геолокации. Интересы строятся на основании звонков и веб-запросов абонентов. Встроенный каталог возможных интересов содержит до 2000 возможных категорий, что может удовлетворить запросы любого рекламодателя.
Географическое распределение целевой аудитории позволяет формировать на карте рабочие, любимые и домашние соты. Так строится теплокарта.
Теплокарты могут использоваться операторами связи как сервис для третьих лиц — коммерческих компаний. Извлечь прибыль из этих данных провайдеры могут тремя способами:
Вся аналитика производится на одном из компонентов комплексного CVM решения EW ММР — EW Data Flow. Данные обновляются ежедневно, период расчетов может составлять месяц, семь дней и один день.
Вернуться к списку новостей
Теплокарты помогают бизнесу выстраивать рекламные стратегии и планировать деятельность. Например, строительный супермаркет может найти клиентов, заинтересованных в ремонте, и расположить в этих районах баннеры. Рекламные агентства, предоставляющие промоутеров, могут расставлять сотрудников в районах с повышенным интересом. Банки, магазины и государственные органы будут планировать размещение офисов в наиболее «горячих» районах.
В сервисе используются данные двух типов: основанные на интересах клиента и на геолокации. Интересы строятся на основании звонков и веб-запросов абонентов. Встроенный каталог возможных интересов содержит до 2000 возможных категорий, что может удовлетворить запросы любого рекламодателя.
Географическое распределение целевой аудитории позволяет формировать на карте рабочие, любимые и домашние соты. Так строится теплокарта.
Теплокарты могут использоваться операторами связи как сервис для третьих лиц — коммерческих компаний. Извлечь прибыль из этих данных провайдеры могут тремя способами:
- За доступ к сервису, в том числе и частичному — например, с выбором районов для анализа. Подойдет сетевым ретейлерам или клиентам с несколькими офисами.
- За счет создания таргетированной рекламы. Компания, сотрудничающая с сотовым оператором, будет иметь преимущество перед конкурентами в том же районе.
- Продажа исследований заинтересованным организациям.
Вся аналитика производится на одном из компонентов комплексного CVM решения EW ММР — EW Data Flow. Данные обновляются ежедневно, период расчетов может составлять месяц, семь дней и один день.