Напишите нам
Оставьте ваши контактные данные и вопрос, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
*
*
*
*

Теплокарты: отображение заинтересованных продуктом или услугой клиентов на карте

24 мая 2021
Eastwind запускает теплокарты в новой версии AdTarget — платформы для автоматизации целевого маркетинга. Благодаря теплокартам можно увидеть, в каком районе располагаются заинтересованные в вашем продукте или услуге клиенты. Это сервис не только для операторов связи — основных клиентов Eastwind — но и для большинства коммерческих компаний, которые привязаны к геолокации в своей работе. 

Теплокарты помогают бизнесу выстраивать рекламные стратегии и планировать деятельность. Например, строительный супермаркет может найти клиентов, заинтересованных в ремонте, и расположить в этих районах баннеры. Рекламные агентства, предоставляющие промоутеров, могут расставлять сотрудников в районах с повышенным интересом. Банки, магазины и государственные органы будут планировать размещение офисов в наиболее «горячих» районах.

В сервисе используются данные двух типов: основанные на интересах клиента и на геолокации. Интересы строятся на основании звонков и веб-запросов абонентов. Встроенный каталог возможных интересов содержит до 2000 возможных категорий, что может удовлетворить запросы любого рекламодателя.

Географическое распределение целевой аудитории позволяет формировать на карте рабочие, любимые и домашние соты. Так строится теплокарта.

Теплокарты могут использоваться операторами связи как сервис для третьих лиц — коммерческих компаний. Извлечь прибыль из этих данных провайдеры могут тремя способами:
  1. За доступ к сервису, в том числе и частичному — например, с выбором районов для анализа. Подойдет сетевым ретейлерам или клиентам с несколькими офисами.
  2. За счет создания таргетированной рекламы. Компания, сотрудничающая с сотовым оператором, будет иметь преимущество перед конкурентами в том же районе.
  3. Продажа исследований заинтересованным организациям.

Вся аналитика производится на одном из компонентов комплексного CVM решения EW ММРEW Data Flow. Данные обновляются ежедневно, период расчетов может составлять месяц, семь дней и один день.
Вернуться к списку новостей