«МегаФон Таджикистан» внедрил EW DataFlow для работы с big data
О заказчике
От закрытого модуля к прозрачной работе с данными
Более шести лет оператор использует CVM-решение от Eastwind, Mobile Marketing Platform (MMP) для персонализации маркетинга, увеличения конверсии рекламных кампаний и укрепления лояльности абонентов. Эта работа раньше была основана на анализе клиентских данных, который проводился в MMP с помощью встроенного аналитического модуля.Когда в компании «МегаФон Таджикистан» были созданы самостоятельные направления бизнес-анализа, CVM и Data Science, Eastwind предложил расширить решение MMP дополнительным модулем — платформой для прозрачной и удобной работы с большими данными EW DataFlow. В результате внедрения мы интегрировали продукт с другими частями MMP и перевели на него процессинг больших данных оператора.
«Для создания MLOps-системы операторы обычно используют набор open-source решений, которые донастраивают под инфраструктуру своей компании. Такая разработка занимает от шести месяцев и требует наличия в команде узких специалистов под каждый инструмент. Платформа DataFlow помогла нам построить правильную MLOps-систему за месяц. С решением от Eastwind мы получили понятный инструмент, интегрированный со всеми необходимыми нам системами. Сейчас DataFlow позволяет аналитикам по данным концентрироваться на своих задачах и не отвлекаться на devOps-составляющую».
Дмитрий Костенев, руководитель направления «Data Science» компании «МегаФон Таджикистан»
Возможности EW DataFlow
— Интеграция с любыми аналитическими ресурсами
— Python и Jupiter Notebook
— Контроль качества данных и алгоритмов в реальном времени
— Автоматический перевод Python-модели в промышленный код
— Настройка пайплайнов обработки данных от внешнего источника до конечного потребителя
— Визуализация Data Lineage
На главном экране DataFlow визуализирует и мониторит запущенные задачи по обработке и анализу данных
При внедрении платформы Eastwind подключает к процессам заказчика собственную data-команду. Мы помогаем клиенту настроить потоки обработки данных, подключить все источники и реализовать AI/ML модели для создания глубокого профиля абонента. Также Eastwind предоставляет консалтинговые услуги для быстрой реализации бизнес-кейсов, основанных на больших данных, и обеспечивает техническую поддержку в режиме 24/7/365.
Особенности внедрения в «МегаФон Таджикистан»
Миграция вычислений в EW DataFlow
Расширение мощности на 50%
«Сейчас DataFlow находится в активной эксплуатации у компании «МегаФон Таджикистан». Мы постоянно в контакте с клиентом — как по линии техподдержки, так и напрямую в личных чатах. Помогаем решать любые возникающие вопросы и глубже разобраться в возможностях продукта».
Владимир Борковский, продакт-менеджер EW DataFlow
Развитие проекта
Узнать больше про DataFlow