Напишите нам
Оставьте ваши контактные данные и вопрос, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
*
*
*
*

Рекламный B2B-кабинет: как операторам зарабатывать на рассылках партнеров

8 августа 2025
Решение открывает для операторов новый способ монетизации абонентской базы, а рекламодатели получают инструмент для рассылки сообщений клиентам, потенциально заинтересованным в их продуктах. Таргетинг позволяет бизнесу эффективно находить новую аудиторию. Это стало возможно благодаря новому продукту — Eastwind AdConnect.
 

Почему мы решили запустить рекламный B2B-кабинет


Мобильные операторы располагают обширными данными об абонентах, которые они монетизируют через рассылки рекламных сообщений от имени корпоративных клиентов. В качестве рекламодателей, как правило, выступает крупный бизнес, так как таргетирование и запуск кампаний выполняются вручную, что делает их довольно трудозатратными. Такой подход ограничивает потенциал дохода. Мы предлагаем телеком-компаниям масштабировать это направление: автоматизировать процессы, расширить круг партнеров за счет малого и среднего бизнеса и превратить услугу в устойчивый источник дополнительной выручки.

Идею востребованности кабинета подтвердили и наши клиенты — операторы связи. Они увидели в нем возможность получить дополнительный источник дохода за счет привлечения сторонних рекламодателей. В развитии продуктов мы всегда опираемся, в том числе, на потребности наших заказчиков, поэтому решили создать масштабируемое решение, которое позволит мобильным операторам дополнительно монетизировать абонентскую базу. Кабинет можно легко брендировать под заказчика, чтобы он органично вписался в существующую экосистему продуктов. 
 

Как работает кабинет


EW AdConnect — это решение для дополнительной монетизации абонентской базы телеком-операторами. B2B-кабинет помогает малому и среднему бизнесу запускать рекламные рассылки с тем же уровнем точности и охвата, что раньше был доступен только крупным брендам — и даже превосходит его. Для управления рекламными рассылками не нужны специальные знания — интерфейс интуитивно понятен, а запуск кампании занимает несколько минут.

Возможности EW AdConnect для рекламодателей:
  • таргетировать целевую аудиторию по различным параметрам;
  • самостоятельно запускать SMS-кампаний без помощи оператора;
  • доставлять сообщения через популярные каналы связи— SMS, push, email.

Рекламный кабинет работает в формате self-service:
  1. Рекламодатель подает заявку на регистрацию в EW AdConnect.
  2. Телеком-оператор подтверждает регистрацию и выдает доступ.
  3. Рекламодатель пополняет баланс кабинета, настраивает кампанию и запускает рассылку.
  4. Сообщения доставляются клиентам через SMS или другие каналы оператора.
  5. Партнер следит за охватами, конверсией и бюджетом кампаний.

Рекламодатели могут запускать рассылки как по абонентской базе оператора, так и по собственной. В таком случае таргетинг настраивается только для тех клиентов, кто пользуется услугами данного оператора. Абонентам других телеком-компаний сообщения отправляться не будут.

Мобильный оператор сам определяет, какие параметры абонентского профиля открыть для таргетинга в B2B-кабинете. Например, он может предоставить доступ к таким признакам сегментации как:
  • возраст, 
  • геолокация, 
  • поведенческие паттерны: интересы, путешествия, данные по посещению сайтов, схожих с сайтом рекламодателя и другие.

При этом список не ограничивается только этими характеристиками — оператор может расширить его за счет дополнительных данных, доступных в его системе. Такой подход позволяет гибко управлять глубиной сегментации и масштабом рекламных кампаний.


Пошаговые подсказки в интерфейсе помогают рекламодателям запускать рассылки быстро и без помощи технических специалистов

В ближайших обновлениях появится возможность настраивать кампании по триггерам — чтобы делать рассылки еще более персонализированными и увеличивать конверсию.


На этапе создания рассылки рекламодатель может оценить, как будет выглядеть текст сообщения на экране телефона
 

Что кабинет дает операторам


Рекламный B2B-кабинет позволяет телеком-компаниям монетизировать абонентскую базу. При этом не нужно строить отдельную IT-инфраструктуру..

EW AdConnect — это:
  • дополнительная монетизация абонентской базы без расширения штата и инфраструктуры;
  • автоматизация всех процессов — от регистрации партнера до рассылки его рекламы, благодаря чему участие команды оператора сводится к минимуму.

Чтобы узнать больше о возможностях Eastwind AdConnect , пишите нам на sales@eastwind.ru. 
Вернуться к списку новостей