Напишите нам
Оставьте ваши контактные данные и вопрос, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
*
*
*
*

Eastwind внедрил AdTarget в Beeline Казахстан

22 ноября 2024
С новой системой управления кампаниями оператор делает маркетинг более целевым, гибким и омниканальным. 
 
О заказчике
Beeline Казахстан — цифровой оператор страны и лидер по количеству абонентов, по исследованию Halyk Research. Входит в группу компаний Veon, которая обслуживает 157 млн клиентов по всему миру.  
 

Предпосылки внедрения: зачем менять кампейн-менеджер

Чтобы удерживать позицию лидера рынка, Beeline Казахстан уделяет внимание не только качеству своих услуг, но и процессам коммуникации с абонентами. Для роста лояльности клиентов сообщения от оператора должны быть персональными, своевременными и доставленными через удобный канал. Один из инструментов решения этой задачи — технологичная система управления кампаниями. Поэтому в прошлом году оператор принял решение заменить свой кампейн-менеджер на новый. 

По результатам конкурса Beeline Казахстан выбрал AdTarget от Eastwind. Это не первый наш совместный проект — сотрудничаем с оператором с 2015 года по развитию продуктов класса VAS и CVM. И недавно Eastwind внедрил в Beeline Казахстан ещё одно своё решение.
 

Возможности AdTarget 

Кампейн-менеджер Eastwind позволяет быстро запускать динамичные и сложные маркетинговые кампании. Продукт отличает:  

— Гибкая интеграция с инфраструктурой оператора
— Глубокая сегментация и таргетинг абонентской базы
— Возможности персонализации и поддержка real-time параметров 
— Понятный интерфейс для маркетолога

Всё это позволяет настраивать многосоставные кейсы и связывать блоки разных кампаний в одном окне.


Маркетологи создают кампании в AdTarget в визуальном drag-and-drop конструкторе

Узнать больше про AdTarget


Особенности внедрения  

Интеграция с клиентской инфраструктурой для big data   

Beeline Казахстан использует свои инструменты для работы с большими данными. Чтобы персонализировать предложения оператора, аналитики компании рассчитывают более 1000 параметров профиля абонента. В том числе, на этих данных затем рассчитывается Next Best Offer — ML-модель, которая предсказывает наиболее релевантное предложение для абонента. Теперь все ранее рассчитанные модели и параметры профиля доступны маркетологам при создании кампаний в AdTarget.
 

«Возможность интеграции учтена в архитектуре нашей платформы, которая изначально проектировалась отдельно от аналитической компоненты — именно для таких кейсов».


Денис Маслов, менеджер проекта по внедрению AdTarget для Beeline Казахстан 

Интеграция с мобильным приложением оператора

На базе своего приложения заказчик создаёт экосистему цифровых продуктов. Так, в «Мой Beeline» можно не только управлять тарифом, но и получать финансовые услуги, делать покупки в онлайн-магазинах, смотреть контент от разных провайдеров и многое другое. 

Приложение — важный канал коммуникации с абонентами. Сейчас благодаря интеграции с AdTarget «Мой Beeline» может не только предоставлять услуги, но и органично рекомендовать продукты, наиболее интересные конкретному абоненту. 
 

Развитие проекта

Первым обновлением AdTarget стала возможность управления контактными политиками — для ещё большего роста лояльности клиентов. Новые механизмы сразу стали доступны и в системе оператора.  

«У оператора обширный опыт в автоматизированном маркетинге, поэтому уже на старте проекта он чётко понимал, что ему нужно от нового решения. Высокие требования Beeline Казахстан, в том числе и относительно перспектив развития, помогли нам расставить приоритеты в роадмапе AdTarget».
 

Артём Кирищев, директор по продажам Eastwind

Вернуться к списку новостей