Напишите нам
Оставьте ваши контактные данные и вопрос, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
*
*
*
*

Eastwind Mobile Dictaphone


Cервис записи собственных телефонных
разговоров абонента с возможностью
сохранять их на сервере оператора и получать
доступ к сохраненным данным через
мобильное приложение, IVR или web-интерфейс

 


​Когда нужен Мобильный диктофон?

 
На мобильном телефоне или смартфоне нет встроенной функции записи телефонных разговоров и поэтому нужно скачивать стороннее мобильное приложение.
Невозможно записать разговор в незаметном для собеседника режиме – активация встроенного диктофона сопровождается тоновым сигналом или речью, информирующей собеседника о том, что разговор записывается.
Неудобно включать встроенный диктофон во время разговора – нужно активировать функцию в меню телефона.
Объем памяти некоторых моделей телефонов не позволяет хранить много записей.


 


​Преимущества для абонента


Возможность делать записи разговоров независимо от модели телефона,
специфические настройки не нужны.
Неограниченная память для хранения записей разговоров.
Возможность прослушивания записей непосредственно с телефона через IVR
и мобильное приложение.
Удобные мобильное приложение и web-интерфейс
для работы с сохраненными записями.

 

Функциональные возможности уникального сервиса для абонентов


 
1. Активация/деактивация услуги записи разговоров через разные каналы – SMS/USSD-команды, IVR или вызов специального сервисного номера, contact center, web-кабинет или мобильное приложение;
2. Запись входящих и исходящих телефонных разговоров;
3. Настройка сценариев записи телефонных разговоров;
4. Доступ к контенту, его прослушивание и работа с записями через web-интерфейс или мобильное приложение;
5. Управление записями через IVR;
6. Хранение записей разговоров в специально выделенных «ящиках» оператора или во внешних хранилищах абонентов – Google Drive, Drop Box, Яндекс.Диск и Облако@Mail.ru;
7. Offline тарификация с помощью формирования CDR-записей и onlin; тарификация с помощью протоколов интеграции (SOAP, XML, DIAMETER, RADIUS и т.д.) с IN-платформами и charging системами.
Через Eastwind Camel Gateway
Все исходящие и входящие звонки маршрутизируются на Eastwind Camel Gateway и платформу Mobile Dictaphone. Пользователю не нужно будет устанавливать переадресацию звонков или осуществлять набор номера через префикс. Процесс записи осуществляется исходя из настроенных абонентом сценариев записи звонков.
 
Через переадресацию
Маршрутизация звонка на сервисную платформу осуществляется путем установки безусловной переадресации при входящих звонках и путем набора абонентом-пользователем сервиса префикса перед номером оппонента при исходящих звонках.
Легко интегрироваться и не нужно настраивать дополнительные Camel-профили.
 

Узнать больше

Smart Experience
Mobile Contact
Polyphone
Verification: aa3006f0d2912bee