Как Eastwind соединил участников форума Breakpoint?
18 апреля 2017
13-15 апреля в Москве прошел V всероссийский форум Breakpoint, который позволяет талантливым студентам поближе познакомиться с реальным миром цифровых технологий и найти точку старта для своей карьеры. Компания Eastwind приняла участие в мероприятии с новой для себя стороны. Мы разработали для форума мобильное приложение и чатбота в Telegram на базе собственной ивент-платформы.
Изначально в этих двух каналах мы предусмотрели разный функционал, выигрышно использующий возможности и мобильного приложения, и бота. Нашей главной целью было сделать информирование и взаимодействие между участниками быстрым и удобным.
В мобильном приложении пользователи могли просмотреть расписание и карту форума, сохранить информацию по всем докладам и спикерам, получить любые новости в виде push уведомлений, скачать презентации.
Самой интересной возможностью в чатботе стал Tinder для бизнеса и соискателей. Представители бизнеса заполняли анкету с критериями к кандидатам – нужные компетенции и навыки, после чего бот высылал им список подходящих студентов. Студенты - участники форума заполняли информацию о себе и своих компетенциях, после чего бот подбирал для них подходящие компании.
Наблюдая поведение пользователей, мы пришли к выводу, что современным интерактивным мероприятиям нужны как боты, так и мобильные приложения - все зависит от того, какие задачи решает конкретный инструмент и для какой аудитории он создан.
Сейчас мы расширяем возможности ивент-платформы, добавляя другие мессенджеры и социальные сети. В наших планах полностью заменить бизнес-tinder’ом биржи контактов на мероприятиях.
Вернуться к списку новостей
Изначально в этих двух каналах мы предусмотрели разный функционал, выигрышно использующий возможности и мобильного приложения, и бота. Нашей главной целью было сделать информирование и взаимодействие между участниками быстрым и удобным.
В мобильном приложении пользователи могли просмотреть расписание и карту форума, сохранить информацию по всем докладам и спикерам, получить любые новости в виде push уведомлений, скачать презентации.
Самой интересной возможностью в чатботе стал Tinder для бизнеса и соискателей. Представители бизнеса заполняли анкету с критериями к кандидатам – нужные компетенции и навыки, после чего бот высылал им список подходящих студентов. Студенты - участники форума заполняли информацию о себе и своих компетенциях, после чего бот подбирал для них подходящие компании.
Наблюдая поведение пользователей, мы пришли к выводу, что современным интерактивным мероприятиям нужны как боты, так и мобильные приложения - все зависит от того, какие задачи решает конкретный инструмент и для какой аудитории он создан.
Сейчас мы расширяем возможности ивент-платформы, добавляя другие мессенджеры и социальные сети. В наших планах полностью заменить бизнес-tinder’ом биржи контактов на мероприятиях.