Напишите нам
Оставьте ваши контактные данные и вопрос, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
*
*
*
*


​Когда маркетинг
работает на оператора,
а не против:
Kcell внедрил
Mobile Marketing Platform

 
Комплексное программное решение Eastwind позволяет крупнейшему
оператору Казахстана анализировать Big Data, создавать
расширенные профили абонентов и проводить целевые маркетинговые кампании.
Преимуществом Mobile Marketing Platform является то, что это проект «под ключ»
для решения маркетинговых бизнес-задач.

Платформа обладает большими возможностями экспорта данных во внешние системы.
Например, оператор может формировать списки абонентов,
разделенных на основе анализа их активности и интересов.
Также MMP может автоматически выгружать выборки из абонентской базы
в связанный с ней campaign manager. Теперь Kcell может
быстро тестировать и проводить множество кампаний одновременно.

Важное отличие MMP от аналогичных систем – при использовании платформы
Eastwind оператор может предоставить внешним компаниям выделенный
доступ в campaign manager. Партнерский интерфейс обладает всеми возможностями
персональной настройки рассылок, но обезличивает данные абонентов
и защищает конфиденциальную информацию телеком-провайдера.

По словам представителя Kcell, Eastwind MMP – это прекрасная лаборатория
для того, чтобы: сделать рекламные коммуникации “человечней”,
сервисы – интеллектуальней, услуги – более востребованными,
а продукты – качественными. В глобальной перспективе,
возможности платформы позволят существенно изменить парадигму
отношений оператора связи с клиентами и партнерами.

 


​Информация для прессы

 
Компания «Восточный ветер» (ТМ Eastwind) является одним из крупнейших российских разработчиков и поставщиков программного обеспечения для операторов связи. Приоритетное направление деятельности – разработка, внедрение и сопровождение высокотехнологичных продуктов, являющихся эффективными инструментами автоматизации и развития бизнеса различных телеком компаний.
 
Компания основана в 1997 году в Екатеринбурге. За 20 лет работы мы выполнили более 150 инсталляций для операторов мобильной связи и сервис-провайдеров. Наши решения успешно работают в России, Туркменистане, Украине, Казахстане, Таджикистане, Киргизии, Узбекистане и Камбодже, охватывая > 75 млн. абонентов.

Сегодня мы сосредоточены на новых разработках в сфере Больших Данных и Целевого маркетинга, мобильных и web приложениях. Мы расширяем границы и выходим в другие бизнес-отрасли – банки и ритейл, предлагая уникальные продукты и компетенции на стыке с телекомом.


 


Мы рады общению и сотрудничеству


В работе со СМИ мы придерживаемся открытой политики и предоставляем только проверенную достоверную информацию. Мы регулярно публикуем пресс-релизы, рассказывая о наших новых продуктах, событиях и проектах. Мы ежегодно участвуем в российских и зарубежных конференциях и являемся постоянными спонсорами нескольких мероприятий.

​Если вы хотите получить дополнительную информацию, комментарии или экспертное мнение, пригласить участвовать в выставках или конференциях, предложить публикацию в каталоге или проекте, обращайтесь в отдел PR
pr@eastwind.ru


 

Все новости

12 февраля 2018
Eastwind поставил campaign manager в TMCELL
Платформа AdTarget автоматизирует планирование, настройку и проведение рекламных кампаний. Теперь оператор сможет сегментировать абонентскую базу по множеству параметров, проводить на их основе целевое таргетирование и повышать эффективность и скорость создания рассылок.
Читать далее
24 января 2018
Технологии будущего здесь: приглашаем на MWC 2018
С 26 февраля по 1 марта в Барселоне, Испания состоится Mobile World Congress 2018. В этом году слет лидеров телеком индустрии проходит под слоганом «Создавая лучшее будущее». Eastwind примет участие в конгрессе и представит на MWC 2018 свои флагманские решения в сферах целевого маркетинга и мобильных экосистем. 
Читать далее
16 января 2018
Eastwind представил проект «Национальный мессенджер» для Узбекистана
Руководители компании презентовали платформу, изначально предназначенную для обмена сообщениями, и продемонстрировали, как она может стать центром и опорой цифровой экономики государства. 
Читать далее
28 декабря 2017
С Новым 2018 годом!
Чем отметился уходящий год в сфере ИТ и что он принес лично вам? Об этом мы спросили наших коллег, клиентов и партнеров: отвечают представители Eastwind, ComNews, Ростелеком, Beeline и TripAlly.  Читаем, подводим итоги и ловим новогоднее настроение! 
Читать далее
13 декабря 2017
TMCELL будет следить за качеством своих услуг с помощью Eastwind QSA
Система Quality Service Availability тестирует сервисы оператора связи, имитируя действия обычного абонента. Другими словами, робот платформы  звонит, отправляет сообщения, заказывает услуги и выходит в интернет. Благодаря проводимым испытаниям, TMCELL сможет выявлять внутренние ошибки в своей сети и исправлять их на ранней стадии. 
Читать далее
16 ноября 2017
Маркетинг в режиме real time: Beeline Казахстан внедрил триггерную платформу Eastwind
EW Event Processing фиксирует онлайн-события абонентов и помогает оператору моментально реагировать на них: отправлять рекламу услуг, в которых пользователь нуждается в конкретный момент. 
Читать далее

Это интересно

Наша компания
Карьера
Продукты